Поюморим немного

Кира Крузис
(Экспромты на стихи авторов сайтов)

Мои пародии целительны.
Самой мне даже удивительны.
Шучу, бывает, неудачно.
Но все, друзья, не так уж мрачно....
...........
Скажу, что ваше обучение
сгодится мне для развлечения.
Признаюсь, к вашей я печали,
что ваши мысли измельчали...
...........
Зачем мой яд вам, в самом деле?
Без вас хватает здесь Сальери.
Подсыпят яд вам прямо в рифмы,
чтоб вы в своих стихах затихли.
..........
Признаюсь: я не знаю точно,
украла ль я у друга строчку,
иль, может, он украл мою,
приняв случайно за свою...
но знаю: даже идиот
стишок мой вряд ли украдет...
...........
А много ль проку от диет,
когда тебе почти сто лет?
но коль ты канешь скоро в Лету,
там будешь соблюдать диету.
...........
У кого-то увядание.
У меня всегда рассвет,
Эти паспортные данные
врут всегда на двадцать лет,
-Сколько лет тебе, красавица?
-Очень каверзный вопрос.
Возраст мой в грехах не кается.
и всегда имеет спрос!
.........
Бывает, в шутке кроется бестактность,
И в похвале, бывает,нету такта,
Я постараюсь проявить галантность
к тем, у кого немерено таланта....
.......
Хорошо бы, аты- баты,
были б все в стране богаты,
И страна бы процветала,
Но кому-то это мало,
Хочет сам всех обскакать
и богаче прочих стать,
От излишков непомерных
не выдерживают нервы.
Хапать больше, хапать всласть!
А потом пролезть во власть!
Ведь с вершины все виднее.
Только кто-то стал беднее.
Просто в действии закон:
не украл, так выйди вон,
Аты-баты, аты-баты,
Жаль не все в стране богаты,
Чтобы жить вполне пристойно
и не ввязываться в войны,
Аты-баты,аты-баты,,,
чем последствия чреваты?
.........
Кругом меня-сплошные гении,
Они, признаться, разнолики.
Средь них я -недоразумение,
Хоть уважаю всех великих,
.......
Хочу куда-то убежать,
но от себя не скрыться,
Но я не буду возражать,
коль повод есть напиться!
......
Свою я вывернула душу.
Сама себе я надоела.
Быть может ум мне свой послушать?
что глупое по сути дело.
.......
Проснулся утром.,
О, как же мило:
жена со мной,
а не чистая сила!
Дышит в ухо,
теплом согревает,
губы нежные
мне подставляет,
Какая радость!
Хвоста не видно,
Приснится ж гадость!
Мне стало стыдно!
........
Воочию теперь я вижу это:
слова любимой песни, словно рок:
Летят, летят крылатые ракеты,
А где взорвутся, знает только бог....
.........
Мир без границ?
Я не пророчица,
Но в Сирии
мне жить не хочется...