Как-то ночью

Наталья Славгородская
     Как-то попросила меня приятельница встретить её  с поезда.
Я согласилась, но позже сильно пожалела об этом, так как мне предстояло ехать ночью одной с дачи. Но делать нечего,и я была  в пути.  Летом в августе ночи  тёмные и редко звёздные. Поэтому, как только я отъехала от дачи, я включила сразу «дальний» свет  и двинулась вперёд.

На дороге я была одна. Мне  вдруг стало страшно! Сердце не зря стучало, в кромешной темноте  впереди замаячила одинокая машина. Я приблизилась к ней, я приготовилась к обгону, включила поворотник. Но одинокий «путник» вёл себя довольно странно, он не позволил мне это сделать. Я пристраиваюсь сзади и через некоторое время вновь иду на обгон.

 Я включаю поворотник и опять иду на обгон,но  незнакомец  не даёт мне этого сделать.   Когда  пытаюсь обойти его слева, он – тоже идет налево. Я вправо, он – резко вправо. Меня  бьёт мандраж… Ведь кругом ночь, до города неблизко, а тут "салочки" с незнакомой машиной.
 - Что за игра в салочки, да ещё на крутых поворотах? - думаю я о незнакомце.
Но незнакомец продолжал свою игру.
Неизвестный «путник» то ускорялся, то замедлял свой ход, но меня держал всё время в плену, не давая мне вырваться вперёд. Так мы доехали до развилки 2-х дорог: одна дорога вела в  посёлок  Кедровый, другая – напрямую в город. Водитель немного замешкалась, но повернул вправо
 
Мой пленитель  повернул налево, но я соответственно -  прямо. Летела я на «всех парах», пытаясь его опередить на железнодорожном переезде. Уже и переезд позади, а всё мчусь.  Я уходила от преследования и думала, что оказаться в «руках» ГИБДД за правонарушение было большое счастье.
    И тут, это «счастье» и случилось прямо на кольце перед самым городом.
- Ваши документы,- представившись, спросил молодой сержант.
 Я с удовольствием сдалась «властям», протягивая документы. Наверное,  более радостного лица у  задержанного водителя сержант ещё не видел за свою практику.
-Почему нарушаете?
- Извините, тороплюсь на вокзал, исправлюсь.
- А «дальним» светом, почему пользуетесь в городе?
И тут я вижу, что, действительно,  всех слепят мои фары. Я так увлеклась манией преследования, что забыла переключить фары с «дальнего» на «ближний» свет.
 Как  гласит народная пословица:« У страха глаза велики!»
Яркий свет «дальних» фар – это подтверждал, как  два больших глаза страха.
Так было ли преследование?