начало или..

Исабэль
Начало
Симмона Михпетова
А  может быть  и конец.
Пока нет сил думать дальше на заданную тему.

*

Под старым каштаном при свете луны
Опять завывают продажные сны
Они заполняют собой  все углы
Все щели закрыли
все мысли ушли…
И ветер  в камине продажно гудит
И с ним  у огня  продажная дева скорбит

Продажное всё…
Всё распродам
и  сам  САМОМУ всё я  к  черту  отдам…



Входит Мастер с доброжелательным, но слегка напряженным лицом. Неискушенному взгляду это не заметно. Кажется, что человек просто очень активен, а может – излишне суетлив.
 Но это – именно суетность, которая рождается от неуверенности в себе, в том, что он делает.
И даже сейчас, когда все уже решено, он продолжает нервно двигаться, и   когда сидит, мускулы его лица чуть сводит внутреннее желание остановить то, что ему не в жилу.
А не в жилу ему многое, особенно эта выскочка Симона. Ей вечно до всего есть дело. Пока молчит – все хорошо или еще лучше, когда  вообще не заходит, тогда я спокоен.
А так?
Что опять отчебучит?- и весь мой тщательно выверенный план летит к чертовой матери.
Вот пусть и катится к матери, которая нуждается в уходе. А то расчувствовалась, слезки пустила, и даже Клим клюнул на ее причитания. А его сложно пронять….
Ух, как я ненавижу эти загробные мысли.
Всё должно быть на позитиве.
Всё…
И если мрут родственники, то пусть мрут, САМ сказал, что это – наши первые враги.

- Я столько сил положил, чтобы поднять эту машину лжи, но что-то воздуху мне мало…чую – пропадаю.  Откуда у этой женщины столько сил, столько жизнерадостности – при явной, порой, болезненности. Откуда идет волна внимания к ее персоне, чем она покоряет окружающих? Ни кожи, ни рожи, ни молодости, а.. поди  ж ты…
Но, ладно. Бывают цветы запоздалые. Поторопился  я, видимо,  со своими выводами, постоянно игнорирую (изредка делаю вид, что проявляю внимание. Да и то лишь тогда, когда мне нужно).
А так? Забываю пригласить, забываю предупредить, что встреча не состоится – обещанная. Всем сообщу, а  ей нет.

Продолжение
Поторопился..тороп..от слова – торопится или от слова – торить..

Видимо – все вместе. Не может человек так ошибаться в выборе ..Или может?
Я не уверена, что я выбираю правильно. Да и есть ли критерий правильности.. Если смотреть по итогам – можно допустить, что выбрал правильно.
Я понимаю, что я просто выбираю из наличия. Иногда мне лень выбирать..
Но..что значит – выбирать? Ведь у человека постоянно протекает огромное количество процессов..миллионы..млрды.
И что? Разве можно определить – выбор ли это или следствие всех этих механизмов?
Можно отслеживать..можно..

Но если жить, впитывая происходящее, то это исключает какой-либо выбор - ты течешь, как река. Порой кажется, что за тебя уже всё выбрали, и ты лишь следуешь..

А насколько – учит время и желание осознания.
Лишь это желание можно назвать стоящим желанием – осознавать происходящее с тобой.
Вот вчера – надо было написать по три пункта – типа, что я хочу – чего не хочу; что я должна – чего не должна; во что верю – во что не верю..
Если  взять за основу -   осознание – то это всё уходит..

И Желание Сергея пригвоздить меня за, якобы, нежелание выполнить задание..
Насколько нелепо выглядит для меня сейчас любое желание разобраться в  человеческих проблемах..
Это помогает в чем-то. Но жить-то надо со всем этим..
Тебе выдали решение – как себя вести. Ты пробуешь и видишь лишь противодействие,         
И ситуации еще больше обостряются – иногда связи рвутся – может, в этом и есть та изюминка тренингов, помощи извне, чтобы ускорить неизбежное.
И это еще дает иллюзию участия и общения. Да, собственно, вся жизнь – это и есть одна Иллюзия или жизнь…
Если что-то высвечивается - ты видишь - что было надуманностью..

Но ты-то жил в этом, поэтому согласиться, что мы живем надумками, и эти надумки надо убирать (установки)..

Но убирать установки – еще одна установка..

Редко налаживаются отношения, крайне редко…


***
Льву присуща театральность, красота, жизненные силы, и он – знак Зодиака Франции. Рак, погруженный в себя, увлеченный идеями гуманизма, разнообразия и равноправия, простирает свою защиту над Индией.
*

Я родилась под созвездием Рака.