Ночь с поэтессой

Сергей Вельяминов
Сегодня ночь провёл я с поэтессой. И до полуночи читали мы стихи. Когда дошёл до главного, поверь мне, - я резко перешёл на ты. Решил использовать последнюю зацепку... Сказал: "Ну, всё, пора, - мене надо уходить!" - достал бутылку пепси, сигаретку, не глядя на неё, стал пить...

Мы молча шли,- меж нами распростёрлась "бездна"... Поднялись одиноко на Кремлевский мост. Она была не столь ко мне любезна, совсем не думал, что "утрёт мне нос". Я Рембо ей, - возьми-ка, на-ка; она - Есенина в ответ! А Блока вместе с Пастернаком читала громко, нараспев! И повторялось всё сначала. Что делать? Кто ответит мне?
 
Москва не знала и молчала, и я молчал - ну, как во сне. Огни машин во тьме мерцали, мне оставалось только ждать. Куранты резко заиграли, 3 ночи?! Нам всем домой, - и спать! Ну, нет, не всё так просто милый - она опять стихи читать. Так глупо это и уныло: кого-то стала вспоминать... 

Порядком всё мне надоело, я сплюнул и поймал такси. В него впихнул её небрежно и бросил: "Слушай, извини?!" Шофёру денег дал с лихвою, а сам пошёл домой пешком. Был недоволен я собою, в кровать упал пустым мешком. И снились мне: фонарь, аптека и с бакенбардами поэт, вся русская библиотека и поэтессы силуэт...

                2013г.*к