Я обиделась...

Инна Рогачевская
 
Ты не собирался меня обижать. Я обиделась! Надо же до такого додуматься! Записать на сотовый телефон ночной храп, а утром, с довольным, до неприличия лицом, дать мне прослушать эту клеветническую, лишённую простой эстетики запись. Мне показалось, что работает бурильная установка, но ты объяснил, что это я храплю. Какой же ты негодяй после этого.
Я никогда не храпела, и храпеть не собираюсь. Мне что, нечем заняться ночью? Ты не подумал, быть может, это песней зовётся?!
Ты ведь знаешь, как я люблю петь, хотя голоса никакого. Я пою по ночам и только по ночам. Не соловей - согласна. Однако, не настолько ужасно, чтоб называть пение души храпом. Если бы всё, что  происходит с твоим организмом  по ночам, в супружеской постели, под общим одеялом, я бесстыдно прослеживала, записывала, увековечивала - покойный Гиннес был бы поражён и рассержен, что твои неповторимые "таланты" и способности,  до сих пор, не занесены в книгу мировых рекордов.
Тебе стыдно? Естественно! Хочешь, чтобы я спела? Любишь, когда пою? Уговорил, спою, но только ночью, чтобы ты увидел небо в алмазах! Заткнёшь уши ваткой? Тогда ты пропустишь самое главное – песнь о любви, которая будет предназначаться единственному мужчине на свете. Кому? А что ты вдруг разволновался? Ты ведь не переносишь музыкальных аккордов, вырывающихся из моего пересохшего от страсти горла.
Угрожаю? Чем? Как? Что я могу тебе предложить взамен? Только себя. Как  в каком смысле? Прямом естественно. Зачем? Это же мечта мужчины! Нет? Лучше спеть? Ты определись, что для тебя главное: я, песня или мечта! Ты выбираешь мечту! Я так и знала! Твои мечты…. Странный человек, всегда мечтаешь об одном и том же. Но это уже давно твоё! Счастливчик! Улыбаешься? Как я люблю твою  улыбку, глаза, хоть ты и негодяй. Надо же такое придумать – я храплю!!! Сильно храплю? Как паровоз? Нет? Ты слушаешь меня, как "Лунную сонату", "Ночную элегию", "Ноктюрн". Романтик! Этой ночью мы споём дуэтом.  Не вздумай пить на ночь снотворное, иначе мне придётся исполнить соло в одиночестве, а мне так хочется слиться с тобой  в неповторимом дуэте, и пусть весь мир не спит, завидуя.