Рыжий Ястреб Макар Сказки 21 века

Любовь Сушко
Пролог

А вам не надоело читать исповеди котов черных, серых, рыжих, полосатых?
За собак обидно, почему они ничего вам не рассказывают? Вот я и решил вам, читатели дорогие, рассказать о своей трудной, но прекрасной жизни.
Я стал бонусом и утешительным призом для моей Алины, после того, когда она отправила подальше своего третьего мужа, и решила, что больше никогда ни за что не выйдет замуж.
А что? Разумно, собака -не мужик, с ней всегда можно ужиться даже писательнице и  фанатке ястребов, трудно, но кто сказал, что будет легко?
Так и началась наша история с Алиной, а что из этого вышло - сами узнаете со временем.


Ты  одинока?
-Я  СВОБОДНА!!!

Сегодня художник трудился на славу,
И в  золоте вся утопает округа.
Мой пес у двери, как он смотрит лукаво.
- Пошли на прогулку там листья по кругу
Летят, их швыряет под лапы нам ветер,
Как просто в тумане из снов закружиться.
-Свободны, и нет нас счастливей на свете,
Наверное, только с собакой  ужиться

Хозяйке твоей суждено в этом мире.
И осень царит над забытым романом.
К нам ангел спустился, взирает так мирно,
И души наполеоны дивным обманом.
Тепло и светло, мы свободны внезапно,
Художник нам дарит и  звезды, и лики.
За листьями ты устремился азартно.
Я щелкаю золото это и  блики.

Никто рассмешить так не сможет, довольно,
Пора возвращаться мой рыжий спасатель,
Художник помашет нам вслед, и не больно,
Что  в золоте листьев одни мы остались…
Хозяйке твоей суждено в этом мире
Наверное, только с собакой  ужиться.
И в золоте снов, в опустевшей квартире,
Тебя подхватив, снова в вальсе кружиться..

ТАК  ГОВОРИЛ  МАКАР

Вот сижу я в большом и мягком кресле и смотрю на свою хозяйку, пока она смотрит в ящик. Смотрит, не отрывается. А если она так сидит и про меня совсем забыла, то это значить только одно – в ящике показывают хуккей – так она это называет. А может и по-другому, разве такие слова сразу запомнишь? Но она говорила кому-то по телефону:

-Какой органный зал, милая, (понятия не имею, что это за бес такой), ведь сегодня хуккей.

Это значит, что она останется дома, никуда не пойдет, и мне не надо слоняться из угла в угол и выть под дверью. Есть у нас и другой ящик в спальне, оттуда доносятся стихи, которые читают ее знакомые. Она их внимательно слушает, ругает или хвалит. Это чувствуется по тому, как с кем она говорит. А они ей что-то  отвечают, что не знаю, я еще столько слов не запомнил.

Здесь тоже она ругает или хвалит тех, кто носится перед ней, как угорелый. Говорят, что там есть какая-то шайба. Я видел такую у нее на столе. Большая такая, черная. Но в ящике ее ни разу не разглядел, так быстро она там летает. Да что я, вот и ее друг, когда был у нас в гостях, а как раз началась эта любимая Алинина забава, нацепил на нос очки, и все равно ничего не разглядел.
- Это что же такое, как же быстро она летает, - возмутился Макс, и стал смотреть не в ящик, а на Алину. Она на него внимания не обращала, и он стал рассматривать меня.

- Это что у тебя за пес такой рыжий, складка на складке, словно с него шкуру спустили, а потом только в одном месте булавкой пришпилили. Посмотри, какой красавец лабрадор у президента нашего.

Так я узнал от этого очкастого, что я не красавец. И взвыл от обиды, да так жалобно, видно завыл, что Алина, глядя в ящик,  схватила меня на руки, и над самым ухом завопила:

-Денис, забей!!!
Кажется этот самый Денис, как их там вообще можно различать, когда все так носятся, разве разглядишь, Денис он или не Денис? Но Алина знает какие-то секреты. Наверное этот Денис тут же и забил, потому что она так прижала меня к груди, что мне показалось, будто шкура откололась и окончательно с меня спала.
- Ну что ты против моей собаки имеешь, да он самый прекрасный в мире.
Сначала я подумал, что она говорит о Денисе, который шайбу забил. Но потом понял, что про меня вроде, очнулась, опомнилась. Она стала гладить и щекотать меня так, что я снова готов был выпасть из своей шкуры.

Макс наверное понял, что он тут лишний, потому что у  Алины есть Денис и я, и только мы ее можем порадовать и развеселить. Я дарил ей тепло, а он мог шайбой заехать в  ворота, это ее  тоже очень радовало. Хотя она говорила, что удар у него такой, что убьет не глядя. Я ее убивать не стану, потому что мы нужны друг другу, и я не хочу становиться бродячей собакой, мне нужен дом и Алина.
Но тут я полетел куда-то вверх, уверенный, что она меня не поймает. Это Денис забил вторую шайбу. Но она меня поймала. Собачий бог меня спас на этот раз. Но я его попросил, чтобы Денис больше не забивал, потому что не всегда же нам так везет.

Не знаю, услышал он меня или нет, но я на всякий случай от нее сбежал. Она не заметила моего побега, она, не отрываясь от ящика, следила за своим Денисом.
Даже и не знаю, как я после всех потрясений забрался на другое кресло, но почувствовал себя в безопасности. Вот сижу теперь и гадаю, забьет он снова или не забьет, победят ястребы или не победят. От этого так много зависит в моей собачьей жизни.

Но она уже ругает какого-то судью самыми нехорошими словами. Кожей чувствую, что слова нехорошие. Но когда снова прыгает от радости, на всякий случай прячусь за рыжую. Подушку, сижу за ней и почти не дышу. Лететь к потолку, снова выпадая из шкуры,, даже если ее ястребы победят мне совсем не хочется. И объяснять ей, что я собака, а не ястреб бесполезно. Она ничего не слышит, ничего не понимает.

- Макар, - слышу я ее голос, неужели она и обо мне вспомнила? Хорошо спрятался, она меня потеряла и ищет теперь. Наверное, можно выбираться из укрытия, опасность миновала. Да и погулять и ее вывести на прогулку давно пора. Как говорит Алина: делу время – хуккею час, и он уже закончился на этот раз победно.
Вот так почаще побеждайте, ястребы вы наши сизокрылые, и будет нам всем счастье. Как говорит соседский черный кот Матвей –собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
А от вас так сильно моя жизнь зависит,  так что побеждайте ястребы…

СОБАКИ  ВИДЯТ   АНГЕЛОВ, КАК ДЕТИ

 Сегодня я увидел ангела.
  То, что это был не человек, я понял потому, что он влетел в окно, а Алина его не увидела. Она только взглянула на меня и не поняла, что это меня так беспокоит. А потом и вовсе ушла куда-то.

-Чего тебе не сидится и не лежится?-спросила она на прощание..

Люди говорят, что ангелов видят только маленькие дети. Но могу сказать, что маленькие собаки их тоже видят.

- Какой ты рыжий, - усмехнулся ангел и развалился на ковре, прилег отдохнуть.

Он подхватил меня и посадил себе на живот с  кубиками, упругий такой живот спортсмена. И стал разговаривать. Это был самый позитивный ангел на свете.

- Почему ты пришел к нам? - спросил я.

Ангелы и собаки, как оказалось, могут разговаривать, вот кто бы мог подумать.
Наверное, чувство ревности к Алине не давало мне покоя.

- Вчера было 7 сентября, и она снова весь вечер рыдала из-за  нас. Я хотел попросить тебя, ведь ты же такой заботливый и забавный, отвлеки ее как-нибудь. Нам очень трудно, когда они о нас рыдают. Крылья становятся тяжелыми и неподвижными, я едва долетел до вашего дома.

- Так ты не просто ангел, а еще и хуккист? Я что-то слышал о 7 сентября, но так и не понял, что же там такое случилось с вами со всеми. Алина говорила, что в этот день никто не будет играть в ваш хуккей.

- Это верно, потому что в этом день нам пришлось проститься с вами со всеми, - ангел замолчал.

Но я уже и сам догадался о том, что же такое произошло, они погибли.

- Обещаешь отвлекать и развлекать ее?

- У  меня не получится, когда идет ваш хуккей, она забывает обо всем на свете, и обо мне тоже. А мне приходится прятаться, чтобы она случайно от радости не задушила меня, особенно если гол забил один Денис, а второй не пропустил шайбу.

- И все-таки ты попробуй, - попросил ангел.

У него была такая обворожительная улыбка, что отказать ему я просто не мог.

Ангел поднялся, взглянул на какое-то фото на книжной полке и исчез, словно его и не было.

Я тоже посмотрел туда, куда смотрел он. Но оно было высоко, я подпрыгнул раз, другой, все-таки  долетел до той рамки. Она полетела прямо на меня, я едва смог увернуться,  а то бы точно был прибит давно. Любопытство – это точно не залог здоровья.

№№№№№№№

Когда пришла Алина, я сидел перед портретом ангела и виновато вилял хвостом, а что еще мне оставалось. Может не побъет?

- Ванечка!! – наклонилась к нам с портретом Алина, - но как портрет мог упасть с книжной полки? – она задумалась, разглядывая фотографию в рамке, - Ты же не мог допрыгнуть туда.

Надо было что-то срочно делать, я же обещал ангелу. Мне помог мой новый друг –соседский кот Матвей. Он появился  на пороге, заглянул воровато с балкона.

-Матвей, это ты тут хозяйничал, портрет уронил,  конечно, кому же еще так высоко прыгать?

Матвей тихо зашипел, как обычно  черному коту приходилось быть без вины виноватому. А что делать, если черным уродился? Но ни он, ни я не могли сказать Алине, что тут был ангел, тот самый, который улыбался ей с портрета.

И все-таки мы сцепились с обиженным котом, писку, визгу было море.

Алина поставила портрет на место и бросилась нас разнимать Потрепал меня этот черный кот изрядно. Но она меня вовремя спасла. Завалилась на ковер раскинув руки так же, как лежал недавно ангел, усадила меня к себе на живот.

- Ты с ним осторожнее, он взрослый кот, не с такими плюшевыми дрался,  и что на вас только нашло? Вроде жили не тужили мирно, и вдруг?

Я мельком взглянул на портрет. Ангел улыбнулся и подмигнул мне.

Алина разглаживала мои складки. Только обиженный на весь мир кот шипел в углу. В общем, полная идиллия. Хорошо, что я исполнил обещание, Алина больше не грустила. Но так ведь и шкуры можно лишиться. Хотя, кто сказал, что будет легко. Я же не виноват, что собаки видят ангелов, как и маленькие дети, просто такой уродился.

А если родился я рыжим  щенком,
А если хозяйка  так любит и холит,
То как мне поладить с упрямым котом,
Он вечно шипит. И оглохну я скоро.
Ну, правда, уже никакого житья,
Ворона утешить напрасно пыталась,
И там, на прогулке я спас воробья,
Потом от кота мне опять же досталось.

Он точно со свету сживет меня, враг,
И шкура не та, и лицом я не вышел,
Ну что же за жизнь средь котов у собак,
А птицы взлетают все выше и выше.
Мне кто-то сказал, что крылаты и псы,
И могут летать, улететь бы куда-то,
Тогда бы взглянул на кота с высоты,
Но крылья еще у меня слабоваты.

И вот потому в пустоте и тоске,
Я снова ищу оправданья напрасно,
Мне ворон сказал, что все дело в коте,
Он просто противный, он просто опасный.
Хозяйка  его отгоняет, шутя,
А тот притворился, такой ангелочек,
Но нет от кота никакого житья,
Врывается днем и он снится мне ночью.

Вот такой жалобный  стих я сочинил в тот вечер, когда кот уже видел десятый сон. Надо же было кому-то пожаловаться. Я пожаловался своей собачьей Музе, и она помогла мне   высказать   вам всем беды и обиды. Коты они такие, с ними всегда надо держать ухо востро.


Житейские истории шарпея Макара

 Глава 3   БАРАН  - ТАЛИСМАН


 Алина мне объяснила, что каждый год у китайцев принадлежит какому-то зверю. Она говорит, что у них есть год собаки. Только она не сказала, когда он будет - мой год.

  А мой старый друг кот Матвей заявил, что мне до этого года не дожить, мол лапы успею протянуть, потому что собаки столько не живут. Он всегда умеет утешить и обрадовать. Правда ли это или он просто издевается – пес его знает.

Но этот год у нас – год барана, и какой-то друг – хуккейный фанат подарил Алине розового барана с шарфом на шее, и не простым шарфом, как у всех нормальных баранов, а с ястребиным. Наверное, хотел из барана ястреба сделать.

Вот теперь, когда она садится болеть за своих ястребов с этим розовым  бараном в руках, то мне немного спокойнее, может меня хватать и тискать не будет, когда ястребы гол забьют, или наоборот гореть станут ясным пламенем.

Так будет целый год, я успею за это время подрасти, надеюсь.. Пока нет  матчей, розовый баран сидит на  спинке  кресла и строит мне рожи. Баран он и есть баран, что с него взять? Какой шарф ты ему не завяжи хоть и ястребиный, хоть с барсами, он все равно бараном останется.

И так мне стало обидно оттого, что какой-то баран надо мной, приличным псом,  издевается, что я не выдержал сегодня, залез на то самое кресло, больше похожее на трон моей хозяйки, добрался до того места, где сидел Розовый и сбросил его в дырку между креслом и книжным шкафом, пусть там полежит и подумает, как себя вести с собаками. И не просто так сбросил, а еще салфеткой прикрыл, чтобы он света белого не видел и кривляться перестал.

Я не хотел его там навсегда оставлять, это только на время, до хуккейного матча, до вечера то есть, он там должен был нести наказание, но баран провалился так глубоко, что достать его оттуда я никак не мог, как ни старался.

Время летело неумолимо быстро, матч с какими-то Снеговиками, на который Алина особенно  настраивалась, приближался. А она еще и опаздывала, потому летела домой стремительно.

Она скинула на ходу куртку и шарф,  врубила ящик и бросилась за своим бараном, а того, как корова языком слизала, не было нигде.

  Алина металась по комнате от ящика к креслу, произносила какие-то нехорошие слова, от которых шерсть у меня вставала дыбом, из чего я и понял, что слова были нехорошие. А тут еще эти самые Снеговики забили, будь они неладны.

-Баран, где мой баран, - вопила моя хозяйка. Макар, я тебя на лоскутки порву, если они проиграют гусям.

Почему гусям, если они   Снеговики, я так  и не понял, но уточнять не стал. Наверное, когда Снеговики тают, они превращаются в гусей. Да хоть индюками пусть становятся, мне нужно достать барана, пока я сам в общипанного гуся  не превратился.

И тут снова появилась моя служба спасения – кот Матвей, он всегда приходит вовремя. Был перерыв, Алина бросилась ко второму ящику, а я к своему спасителю.

  Я обещал ему золотые горы, только чтобы он нырнул туда и достал мне барана. Кот сопротивлялся, а перерыв заканчивался. Я понял, что теряю Алину и свою в общем-то счастливую жизнь. Но я боялся не за себя даже, а за  то, что останусь сиротой, и стану тогда бродячей собакой, нет, лучше пусть рвет на лоскутья, зачем мне такая житуха сдалась?

Наконец кот сжалился надо мной и прыгнул в ту дырку, где я бы точно застрял и не  смог бы выбраться. Он же выпрыгнул с бараном в зубах и бросил его на кресло, чихая от пыли. Я перехватил его на лету и усадил в угол кресла, словно он там все время сидела, а она его просто не заметила.

Хуккей снова начался, она схватила барана и сжала его в руках, даже удивиться не успев, ей было не до того. И не поверите, но наши хуккисты стали забивать, то один, то другой. Я тайно, а кот открыто издевался над бараном, когда тот подлетал вверх все выше и выше. И во время полета он строил нам жуткие рожи. Такого увидишь во сне и не проснешься.

Все закончилось нашей ястребиной победой.

Я оглянулся, чтобы поблагодарить моего спасителя, но он успел ускользнуть. Наверное, побоялся, что его снова обвинят в краже барана. У людей давно так повелось, что бы ни случилось с ними – всегда черный кот виноват.

Алина поставила своего барана на верхнюю полку, куда мне точно не допрыгнуть, но на всякий случай еще и стеклом его закрыла. Вот оттуда он теперь и строит рожи, и издевается. Ну баран, что с него взять?. Пусть коту Матвею спасибо скажет, а то валялся бы за креслом и шкафом, вот тогда бы и поплясал.

  Но все когда-нибудь закачивается, скоро закончится и год барана. Будет тогда и на моей улице праздник.

Интересно, а когда год собаки наступит, если я до него доживу, конечно, она меня совсем задушит этим самым шарфом с ястребом? Надо будет ей игрушечную собаку подыскать, может кот где стащит плюшевого пса?  Время у нас с ним еще есть, а жить спокойно мне еще не надоело.


Пропала собака!!! Сказки 21 века-4



Житейские истории шарпея Макара...


ГЛАВА 4   ПРОПАЛА СОБАКА

 Сегодня у нас  с Алиной семейный праздник – День учителя. К  Алине ввалилось целое стадо ее бывших учеников, и я сразу понял, что это стихийное бедствие еще похуже хуккея. Команда бегает в ящике - это не так страшно, а эти прямо по нашему дому носятся, того и гляди на хвост наступят, лапу отдавят.

У одного из них –самого ее любимого ( они так долго обнимались) была гитара – и он сразу забренчал так, что я тут же оглох и стал удирать от них – вот влип, так в влип, коту Матвею не пожелаешь такого.

  Алина заперла меня в своем рабочем кабинете, чтобы эти взрослые дети не затискали и на лоскутки не порвали.

- Сиди  тут, ты не собака Жердева, если пропадешь, тебя всей командой искать не станут, - заявила она на прощание, как в воду глядела...

Я сидел и думал, хочется ли мне стать той самой собакой, которую будут искать всей командой. Пожалуй, нет, значит надо пережить это нашествие и потом все наладится. Хорошо, что день учителя только раз в году, уж жалеть я об этом точно не стану, как крокодил из мультика о дне рождения жалеет.

Как я забрался в ту черную спортивную сумку и сам не знаю, словно какой-то черт полосатый меня туда кинул. Но я был уверен, что это Алинина сумка, ведь она меня принесла сюда точно в такой, там даже мой запах остался. Мне просто хотелось так спрятаться, чтобы ни один из них никогда не нашел.

Наверное, ничего бы страшного не случилось, если бы я не заснул, но по закону подлости я заснул, потому что гости сильно засиделись. И снился мне такой удивительный сон. Выросли у меня крылья большие и сильные, как у ангела, который недавно к нам залетал.

  Оторвался я от земли, лечу куда-то. А потом бах и приземлился на что-то мягкое. Довольно резко и неожиданно приземлился.

Никак не могу понять, то ли еще сплю, то ли уже проснулся. Голоса какие-то поблизости звучат. Вроде не сплю, но что со мной, куда я интересно попал?

Сумку куда-то задвинули, и я понял, что не могу из нее выбраться. Тогда я начал визжать и выть одновременно, как волк из мультика.

- Что ты от своей учительницы принес, интересно? Опять какие-то дурацкие игрушки, от которых ребенок станет заикой?

Кто-то открыл сумку, и я наконец увидел белый свет. Надо мной склонился малыш,  он улыбался:

-Собака, - закричал радостно он, - там живая собака. Странная какая-то , сколько у нее складок, но все равно красивая.

К нему присоединился  один из учеников, кажется, его звали Олег. Просто он к нам и раньше приходил, не только на день учителя, но я от него прятался умело, он меня и тогда не заметил.

- Вот это номер, и как ты тут оказался в моей сумке?

Неужели Алина ему про меня ничего не рассказывала. И он думает, что меня ему подбросил неизвестно кто. Интересно, как ему объяснить, откуда я взялся, это ж катастрофа, я позавидовал той самой собаке, которую искала целая команда.

- Ладно, ложись спать, уже поздно, утром разберёмся, - потрепал меня по загривку Олег.

Легко сказать, ложись спать, а что будет со мной утром, в какой питомник или приют он меня отправит? Вон как его злая тетка, наверное, его жена, ругала.

  Дома точно не оставит,  да и я к Алине моей хочу. Всегда ли интересно утро вечера мудренее, как любит говорить Алина, когда у нее какие-то  неприятности.

Я уже согласился бы на любой хуккей, да на что угодно, я тосковал даже без барана и кота Матвея,  только бы она меня нашла и вернула назад.

Я завидовал  розовому барану, который оставался за стеклом, но дома, его –то точно никто не унес с собой, это только со мной такое могло случиться.

Наверное такова собачья судьба. Мы порой теряемся. Интересно, нашлась ли та собака, которую искали всей командой хуккисты?

Нашлась или нет, мне казалось, что от этого зависела и моя судьба.
№№№№№

Олег появился утром, еще на рассвете, взял меня на руки и усмехнулся:

-А занесу - ка я тебя к друзьям. Здесь тебе все равно нельзя оставаться.

- Неси меня туда, где взял, неси меня к Алине, - хотелось  пролаять мне. Но я только жалобно завизжал. Если бы я умел говорить, как легко бы мне стало жить, а сейчас неизвестно что дальше.

- Не зря говорят, как собака, все понимаешь, но ничего сказать не можешь, - усмехнулся Олег.

И тут у него в кармане зазвонил телефон. Я даже не сразу понял, что он говорил с моей Алиной.

- Так это ваш пес, странно, что мы о нем ничего не знали, думал, что кто –то из одноклассников подшутить решил. Да все с ним по порядке, вот около арены и встретимся, и я вам его верну, мне как раз в тот район надо.

Я визжал от восторга, благодарил всех собачьих богов, но еще не мог поверить в такое счастье, как хорошо, что все хорошо кончается. Самое страшное на свете –стать бездомным, потерять все, к чему ты уже привык.

Пусть лучше она задушит меня в объятьях. Но потом я поведу ее гулять, и она купит самые вкусные на свете собачьи консервы. Вот оно – собачье счастье.
№№№№№№№

В тот самый день мы встретились с моей  Алиной на хуккейном стадионе, она покупала билеты на хуккей. Какой же он огромный, вы себе не представляете.

  Как я боялся там заблудиться, а вдруг кто-то признает во мне собаку Жердева и решит порадовать этого хуккиста? Тогда мне придется жить на этом стадионе, и сто раз на дню теряться. Нет, только не это, надо скорее до дома добраться.

Вокруг  шумели какие –то люди, а мне хотелось только одного -  поскорее  уйти и оказаться дома, я так измучился за эту бессонную ночь, так настрадался, что пора поспать и передохнуть.

Но все обошлось, и мы благополучно в машине Алины добрались до  дома, я не стал собакой, которую искала вся команда, и хорошо, что не стал, главное –домой вернулся цел и невредим.

Хорошо, что к следующему  Дню учителя я уже подрасту, и никакой Олег меня никогда утащить не сможет… Но жизнь удивительна на самом деле, чего только в ней не случается, думал я, засыпая в своем любимом кресле.

Сказки  рыжего шарпея Ястреба

 ГЛАВА 5  НА  ЯСТРЕБА  ОХОТЯТСЯ МЕДВЕДИ

 Сегодня с утра был снегопад.
Я видел его в первый раз в жизни, а потому так долго скулил и прыгал перед окном, чтобы получше разглядеть этот самый снегопад, что Алина сжалилась надо мной, убрала цветы с подоконника, бросила туда мою мягкую подушку, чтобы мне удобнее было, заботливая, и занялась своими делами.  А я смотрел на этот белый –белый снег, а он  кружился и падал, падал и кружился, так, что и голова у меня стала кружиться, и тогда я прилег на подушку, потому что лапы устали, да и заснул под шорох снегопада.

В снегопад даже днем очень  хорошо спится. И снился мне огромный такой  темный  медведь, я таких по телевизору видел. Он переворачивался в снегу и рычал, шел ко мне и тянул свои лапы, словно достать хотел.

А Алина говорила по телефону о том, что ястребы будут сражаться с медведями какими-то, и хотя все будет в полночь, но надо обязательно посмотреть, потому что это очень важная игра. У нее опять хуккей намечался.

Ну вот тебе и снегопад, и сон, и жизнь, всю ночь придется не спать и охранять ее. Нет, под хуккей спится особенно хорошо, она же меня в это время совсем не замечает, даже если бы я  забрался на шкаф и упал ей оттуда на голову, она бы и этого не заметила, хоть в лепёшку  расшибись.

Но я не могу спать, когда она сидит и что-то делает. Я же все-таки сторожевая  собака, а если с ней что-то случится, пока я спать буду, ну там плохо ей станет от такого хуккея, если медведи  тут у нас дома появятся -из ящика выпрыгнут, я же должен хотя бы  лай и вой поднять, иначе что я без нее делать стану? Сиротой сделаюсь сразу.

Вот и надо было  днем хорошо выспаться, чтобы потом на страже оставаться.
№№№№№№

Я проснулся, когда Алина потрепала меня по загривку:
- Хватит дрыхнуть, пошли погуляем, - заявила она.

Я взглянул в окно, снегу там нападало еще больше, с тех пор, пока  я я спал, прямо все окончательно завалило. Интересно как там можно гулять, я же утону, и никто меня не найдет.

- Найдет, ты рыжий, - услышал я голос моего старого друга Домового Кеши, -  подыши свежим воздухом, в снегу покувыркайся, может медведи снится перестанут. Он оказывается знал мой сон, вот чудеса-то какие.

Я сопротивлялся сколько мог, но  Домовой и Алина победили, пришлось подчиниться.

На улице было свежо и прохладно. Но как только она опустила меня в сугроб, я тут же и потонул, снег-то оказался таким холодным, откуда мне это было знать.

  Прямо замерз сразу ведь –шерсти –то на мне не так много. Так мало того, еще и оглох, потому что ничего мне не было слышно, в ушах оказался тот же белый и холодный  снег.

-Ты прямо как медведь –шатун, ну не медведь, так медвежонок, -где-то далеко говорила Алина

- Пошли скорее домой, иначе я стану снежной собакой, - хотелось крикнуть мне, но я и пасти открыть никак не мог, потому что туда посыпался снег со всех сторон.

Интересно, чего она ждала, меня надо было скорее вытаскивать, спасать.

- Да выбирайся же, это просто снег.
И тут я рванулся куда-то, все поплыло перед глазами, и, наверное, я вырубился, потому что, как она меня выталкивала из сугроба, почему там визжали коты, ничего не знаю.

Очнулся на подоконнике, на той самой подушке. Алина трясла и растирала меня:

-Ну ты даешь, Макар, а как же медведи в лесу зимуют?

Я не знаю, как зимуют медведи, но я решил не выходить из дома, пока этот снег не исчезнет, ведь должен он пропасть куда-то, раз его не было еще недавно, то не должно быть и потом, вот тогда и погуляем по травке от души.
№№№№№№№

Сторожевой собакой в ту ночь я оказался никудышней, потому что проснулся только тогда, когда Алина говорила кому-то  по телефону

- Нас медведи давят со всех сторон.

Пришлось самому спрыгнуть и взглянуть в ящик.

Там были такие же хуккисты, только черные все какие-то, форма у них такая, и они летели на меня со всех сторон, медведи ни дать, ни взять.

Алина металась, кричала, что-то говорила –то в ящик, то по телефону. Мне показалось, что в полумраке по комнате мечутся какие-то тени чудовищ, это те самые  медведи, наверное решили заглянуть к нам.

Домовой погладил меня по шерсти своей мохнатой лапой.
- Какой-то ты пугливый стал, Макар.
- Там же медведи настоящие,  промахнутся, прыгнут и тут.
- Да ни один еще ни разу не прыгнул, - усмехнулся Домовой, - каких только чудовищ мы тут не видели.
-А вдруг?
-Все будет хорошо.
Так он успокоил меня, отправил спать, пообещал разбудить, если будет какая-то опасность.

- Сколько мы тут уже медведей и волков и  барсов видели, а барсов больше всех, ничего пока не случилось. И теперь обойдется, -ворчал Домовой.

Я заснул после всех снежных приключений быстро, и с одной стороны теперь на меня медведь двигался, черный весь как сажа, а с другой такой же чёрный барс.

  Я прыгнул поглубже в сугроб и пропал, если бы не уцепился за хвост барса, то и не выбрался бы.

Где-то далеко Алина прыгала от радости – наши ястребы тех медведей победили. Вот бы еще снег к утру растаял, и было бы нам всем счастье..

Но нельзя просить слишком многого, снега к утру стало еще больше, мне долго придется ждать прогулки, вот чует мое сердце.
Придется оставаться под домашним арестом, но это лучше, чем потонуть в снегопаде...


Продолжение следует