Розовое кочевое

Иван Ильясов
Самат, который работал разнорабочим, сидел в кафе и думал. Кто я? Что я? И отвечал себе – я кочевник. В душе. Мне всё время куда-то хочется идти, мне тяжело быть долго на одном месте, я хочу изъездить этот прекрасный, созданный Богом, мир. Мне хочется фотографировать земли, в которых я хочу побывать. Это Узбекистан, родной Казахстан, а то я знаю только Актобе, который знаю, как свои пять пальцев, так как я в нём родился. Хочется побывать в России, Украине, Молдове и так далее. В общем, весь мир хочу объездить. Хочу путешествовать автостопом. Хочу знакомиться в пути с интересными людьми, хочу писать о них, а ещё лучше ехать путешествовать в своей машине с той, с которой была бы у меня любовь, которая разделяла бы моё призвание кочевать и вольность ветра с тягой к пространству без горизонта, где воздух и земля, да всё, пропитано свободой, где небо безгранично, и в него не тычут, словно иглами,городские многоэтажки, поэтому оно напоминает большой полукруглый расписной шатёр. Самату захотелось есть, так как рядом с ним за столом сидела незнакомая ему девушка, с аппетитом уплетая наггетсы и гамбургер с колой. Она дразнила его голод, кушая рядом с ним, а в кармане у него не было ни гроша, только проездной, и то истёкший, а ему надо было ещё ехать в общежитие, которое находится рядом с метро Щёлковское. Он подумал про себя:»Ох, у ж эта маниловщина! Ох, уж эти романтические мечты! А на мечты нужны деньги, мне бы сейчас денег. Надо подумать, где их найти. Ну почему же всё решают деньги?!»