Пусси как размышление о женитьбе

Мартина Лауска
 Часть 1.

 Выходные обещали быть замечательными, осень баловала теплом и в отделе  появилась новенькая. Александр завороженно рассматривал желтые, как у кошки, глаза чувственной девушки с забавным именем Пусси. Притяжение возникло мгновенно, она прыгнула ему в сердце и сжала коготками дыхание. Рыжие волосы, с медным отливом, сплелись  ярким узором на выбеленных  прядях, словно золотистое  брюшко змейки. Сексуальная киска обнажила в улыбке ровный ряд зубов и легким движением языка провела по губам.  Восхищение  отразилось в светлых глазах мужчины, предчувствие секса подстегнули желания.

 Однако ничего не случилось. Пусси исправно приезжала на работу, в проектном бюро появился тонкий аромат душистых трав, вынесенных  со спелых лугов и ушедшего лета. Когда девушка была на объектах, Александр чувствовал себя одиноко. Опадающие листья хмуро ложились на серый асфальт, дождь монотонно ворчал в ожидании. За окном, напротив, под навесом магазинчика, мокла рыжая собака, неподвижно уставившись за наблюдающим. Мужчина недовольно кривил губы, подгоняя  медлительное время, псина изредка  стряхивала попадающие на нее  холодные капли. Давно  было пора  набраться смелости и пригласить Пусси в кафе.
 
 Он поймал ее за руку, дождавшись, когда она спешила на обед. Холодные пальцы обожгли прикосновение, Александр смутился. Девушка ободряюще улыбнулась, понимающе кивнула:  - Я приду. Мужчина обрадовался и не вспомнил, что не проронил ни слова. В субботу, в семь, на углу Пятой улицы, в баре «Проклятое логово».

 Назначенный вечер  потушил последние лучи солнца и расцвел электрическим светом. Светлая рубашка хорошо подчеркивала теплый загар, Александр волновался и был почти счастлив от предстоящей встречи.
 Пусси выскользнула на встречу из общего гомона людей и шума бара. Улыбнувшись, потянула за собою, здесь она была частой гостей. Картинка происходящего выстроилась  в пестрый коридор, где проводником  и целью номер один была только держащая его за руку.  Мысли плясали в такт музыки, сливаясь в возбужденное ожидание. Заказанная выпивка прибавила  ночи ритма.
 Девушка великолепно танцевала. Александр не встал в пару и откинувшись  на кожаных креслах, наблюдал за ее  извивающимся телом. Бедра Пусси манили, к ним хотелось прижаться. В брызгающих  и ослепляющих лучах  направленного на толпу света, ему на мгновение казалось, что  в копне медных волос, щерятся змеиные жала, с бликами гаснущих бусин. Мужчина был определенно пьян.
Алкоголь туманил разум, сознание расплывалось. Александр  довольно рассматривал  девушку, скинув с нее уже всю одежду. Та, словно читая его мысли, соблазнительно двигалась, подставляясь под жадный взор. Нестерпимо хотелось секса, мужчина закрыл на мгновение глаза. Музыка  стихла и ударила вновь по барабанным перепонкам,  пронизывающий холод опалил лицо.
 
 Он не узнал Пусси. Из темной  волны  танцующих  на него смотрела тварь, с черными лентами   желтых  глаз,  сплетенными  клубками   нитей яда в волосах.  Она была отвратительна, притягательна и ужасна. Александр вжался, не веря сам себе. На груди существа обезображенным тавром стянулись шрамы от креста. Соблазнительные бедра  и красивые ноги  обросли густой  шерстью, от копыт шел нестерпимый запах навоза, за  спиной демона резвились, обнажая розовую пасть, змеи.
 В зловонии  падали Пусси склонилась над побледневшим от ужаса. Дочь порочного лунного света, усмехнувшись, втянула привычный запах страха. Ничего не изменилось в мире. Вгляделась, собирая чувства тонкой вязью. Он увидел огни расплывающихся маяков, она потерянные форты. Нежный и раздвоенный язык коснулся ушной раковины Александра – "Мое полное имя Эмпуса". Засмеявшись, исчадие ада тихим грудным смехом, сбросила видения в крепкий сон.

 Похмелье было болезненным, пришлось взять отгулы. Ноябрь  лег первым снегом на умирающие листья, пустыми серыми глазницами прозревший смотрел на осень.
 Пусси встретилась ему в курилке, холодная и изящная, в каплях  расплывшегося дождя на стекле. Запахи высыпанного  изумруда трав дурманили, под темными ресницами притаились солнечные лучи. Неловкая завязка пустых фраз была очевидной глупостью. Женщина притушила тонкую сигарету и прямо взглянула  на  мужчину, тот замялся выжидая. Его тянуло к ней, неосознанно, подобно   убегающему потоку к чужим берегам.  Александр замешкался, рыжая кошка перехватила неловкую паузу. Дым сигаретки унес пронизывающий ветер,медленно таяли миражи неизведанных пристаней. Мужчина выдохнул : - Пусси..
 Надежда на мгновение вспыхнула и погасла. 
 – Меня зовут Эмпуса.
 Улыбка растворилась с уходящей, за окнами барабанил дождь и осень голыми ветками причудливо скалилась насмешкой.
 
Часть 2.

 На рождественские каникулы Александр улетел к океану. Исхлестанная ветрами природа буйствовала красками, соленые капли ударили в лицо, волны шипели и разбивались в белоснежную пену.  Туристический рай принял радушно. Мрачные мысли подхватили яркие попугаи, уносясь в цветном оперении прочь. Ритуальные танцы под шуршание соломенных юбок  увлекли, он  пропал в толпе зевак, наслаждаясь крепкими коктейлями.
 В один из веселых вечеров ему встретилась Линда, классическая блондинка в розовом. С ней хотелось одного - завалиться в постель. Оказанные знаки внимания были приняты, опьяненная парочка, разгоряченная ромом, обнимаясь,  направилась к бунгало Александра. Веселая подружка засмеялась, указывая в ночь:
- Послушай, мы не одни, нас будет трое!
 Поодаль прилегла рыжая собака.
- А,- Александр махнул рукой, - она давно здесь вертится, не обращай внимание.  Животное оскалилось, но не двинулось с места. Мысли о сексе разгорались ярче звезд, мужские руки ласкали тающую в объятиях девушку.

 Заждавшиеся простыни приняли распаленные солнцем тела. Александр наклонился, целуя и вдыхая запахи. Легкий привкус морской соли  исчез, мужчина отпрянул в отвращении, морщась от  внезапной вони. Блондинка рассыпалась на глазах, принимая черты  Эмпусы. Безжалостные и острые змеи впились в изумленного  любовника. Перевернувшись, тварь оседлала безвольное тело, наслаждаясь обезображенной плотью, принадлежавшей ей безраздельно. Время выжгло на циферблате 69.

 Налаженную жизнь проектное бюро  передернуло новостями. Шеф в срочном порядке отбыл, подписав приказ о назначении на свое место приемника. Из отпуска Александр вернулся женатым человеком,с ледяной коркой на потемневших в океанических глубинах зрачках. Правой рукой нового босса стала Эмпуса. Дела сразу пошли в гору, крупные заказы и денежные потоки закрепили успех.
 Ночами, сбрасывая кожаный мешок людского обличья, тяжелый питон  обвивал исходящую масляными каплями нечистот  и  любовного вожделения  жену. Страстные стоны переплетались с шепотом боли.Под черным небом, в разных концах города, выеденные сотрудники «Эмпуса и Алекс»  выскальзывали из домов, бесшумной тенью исчезая во мраке погаснувшего дня.