Месть

Макс Гроссман
Дождь смывает мои следы. Он льет уже сутки, вода ручьями бежит по каменным плитам во дворе твоего огромного двухэтажного дома. Я прохожу мимо бассейна, наклоняюсь, чтобы поднять круглый черный камень. Он приятен на ощупь, хочется его гладить и перекатывать между пальцами, он напоминает мне твое сердце, такое же скользкое и холодное. Подхожу к дому, его стена - сплошное стекло, провожу по нему рукой, смахивая капли на землю и они ненароком затекают в рукав моей куртки, обдав приятным холодком кожу. Капюшон скрывает мое лицо от посторонних, но я уверен, что дома все равно никого нет и никто мне не помешает. Звон разбившегося окна никто не слышал, шум падающей воды заглушил звук. Тысячи осколков разлетелись в стороны и исчезли в потоке родной им стихии. Захожу в такую до боли знакомую гостиную, здесь все напоминает о нас. Зачем ты все разрушила? Снимаю капюшон, капли текут по моим щекам. Это всего лишь дождь. Взяв с камина статуэтку маленького ангела, я открываю входную дверь. Ангелок сослужит мне добрую службу, впустив гостью, которую я жду. Прохожу по коридору, оглядываясь по сторонам. Невзначай роняю нашу совместную фотографию в рамке. Я правда не нарочно. Улыбаюсь. Уверенным движением распахиваю шкаф, беру видеокамеру и иду в нашу спальню. Включаю запись, красный огонек светит мне в лицо, я вижу себя на маленьком экране. Лучше бы я этого не видел: наглая ухмылка, а глаза мертвы. Уже слышен стук каблуков той, которую я жду. Она шикарна. Длинноногая, изящная брюнетка, экзотическая внешность, раскосые глаза и пухлые манящие губы. Она высока и почти сравнялась со мной в росте. Подходит ко мне, сидящему на кровати, легко скидывает блузку, оставаясь в одном бюстгальтере. Широко расставив ноги, садится сверху мне на колени. Длинными нежными пальчиками касается моего подбородка, чуть повернув голову к себе, целует меня в губы. На маленьком мониторе камеры видно, как страстно жемчужные зубки кусают меня. Мое тело хочет ее, горит и плавится в умелых руках. Но моя душа пуста, ты убила ее, променяв любовь на минутный порыв похоти. Теперь ты сожалеешь и хочешь все вернуть. Давишь на жалость, но я тебе уже не верю. Хочу исчезнуть из твоей жизни навсегда, оставив маленький видеопривет.

Разбросанные вещи, аромат секса витает в комнате, тут невозможно дышать. Застегивая на ходу рубашку, я выхожу из спальни и иду по коридору. Я уже не смотрю на ту, что только что была мне утехой, она выходит вслед за мной и молча покидает дом. Она сделала свое дело. Медленно приближаюсь к выходу, скоро я покину его навсегда. Скрип тормозов слышится сквозь шум дождя. Я не успел, ты вернулась домой. Захожу за колонну, стараясь не шевелиться. Ты проходишь мимо меня всего в паре шагов. Говоришь с кем-то по телефону. Шлейф твоих духов достигает моего обоняния. Как же я соскучился.. Смотрю, как ты идешь в спальню, останавливаешься на пороге. На огромной плазме мое тело выгибается в экстазе. Наглая ухмылка и мертвые глаза. Но мне уже это не интересно, тихо ступая, я растворяюсь в шуме теплого ливня.