Здравствуй, Улыбка-Здравствуй, Грусть!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.proza.ru/2014/07/17/970
Познакомься со мной
Киба Нигихаями
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Это всего лишь боль в груди...я знаю..она там сидит и уходить не хочет.
Говорит что будет жить вечно и не уйдет.
Просто ей некуда уходить.
Она нас охраняет.

Где-то там...на самом дне Души?

Еще глубже...сознания?

Чувствуешь, но ничего о ней не знаешь...ты прав!
Я сама это недавно поняла.
Просто лежала и пошевелиться не было сил.
Хотелось крикнуть тому кто ее вытащил оттуда, но только смогла прошептать... что ты хочешь и заснула.

Ее охраняет страх прикоснуться.... ну это ты прямо в точку попал(((

Пытаешься о ней не думать... я  пыталась- не получилось.
Мысли вихрем туда летят и сами в шоке... не знают как помочь.

Молчишь... а с кем про это говорить?
Не было с кем, но вот ты есть и я тебе говорю, а ты мне.

Смотришь в зеркало... смотрю и целую ту, что там плачет и ждет будущий день, ту что верит,
надеется, что ее любят и не обманут.
А если это опять не так?
Тогда пусть зеркало замерзнет и уснет.

Забрось в него невод... пробовала... невод пустой пришел... сказали, что рано ловить удачу.
Надо подождать до ноября.

Вдруг, получиться поймать... Ты думаешь?
Не погоди!
Проверь невод, может он дырявый?

Вытащить.. .вытащим!
Вместе!
Верь мне!
Это будет обязательно.

Рассмотреть... вот тогда и посмотрим что поймали!

Познакомиться... ну с друг другом мы вроде знакомы, а с уловом познакомимся в будущем.
Жди!

Здравствуй, Улыбка.... Здравствуй, Грусть!



Откровения Татьяны Письмоносицы  18.07.2014 18:58