Моё Небо или Человек Неба

Поправкин
Оказалось, что Человек Неба-это я. Один товарищ отыскал меня спустя несколько лет и подарил Кубок, на котором было написано “Человеку Неба…” Нет смысла не верить этому товарищу, который сам отлетал лет 30 и отец его защищал нас в Небе ещё в войну.
А на день Ту-134, когда лётчики на нём летавшие собрались, то второй тост стоя, за меня пили. Это я хвастаюсь. Такое уважение за Книгу, что я написал с достойными деяниями моими.
Давным- давно, более тридцати лет назад, в этот день в 1984 году мы остались в живых. Те 14,5 минут того счастливого полёта 9/10/84, подробнейшим образом здесь на прозе описаны. “Как мне крупно повезло и о другом “ тут другие отказы. За которые даже награждали от орденов Мужества до Героев России, при посадке в Ижме. Опасные случаи прошли незаметно, потому что были вовремя замечены и устранены, поэтому героических посадок, как в Ижме и не было.
Я ещё 20 лет полетал. Подробно и интересно о моих полётах в Книге написано.
Потом меня безжалостно списали и даже хотели сунуть инвалидность, от которой я скромно отказывался и продолжал работать поближе к Небу и моим парням. Это было вопреки медкомиссии и благодаря защите профсоюза Лётного Состава.. Однако, через 8 лет пришло время, когда я уже едва до работы мог дотянуть, хотя мыслительный аппарат был в отличной форме и все зубы на месте
Радостен период сидения на пенсии! Вероятно, нынешняя ситуация лучшая из всех, что можно было бы представить при моём состоянии здоровья.
У меня живы родители, у меня есть жена, которую я люблю с 1983 года и есть талантливая и красивая дочь, которая пока не вышла замуж, потому, что мужиков в округе она не встретила.
Началась пенсионно -творческая деятельность.
За время сидения на пенсии, я написал несколько десятков рассказов  и смог заняться рисованием.
Судя по тому, что рисунки востребованы, я могу предположить, что они очень неплохие.
Я написал совершенно замечательную сказку “Приключения Индийского Слоника,” а потом даже перевёл на английский и эта сказочка понравилась и в США и Великобритании нескольким моим друзьям и знакомым.
Эту сказку я писал после написания Героев Ленинградского Неба, где собрал более 300 имён лётчиков и их родственники даже связывались со мной! Но музею Обороны до моих изысканий дела нет! Меня, как и вас первое время меня удивляло!
Я перевёл на английский “10600 или третий закон Ньютона в жизни”. и “Историю Пилота истребителя!”
Везде свои законы, причём одинаковые! Правда я не понимаю, что если книга повлияла на чью-то жизнь, то это книга. Моя Книга повлияла.
Теперь, когда я стал молодым пенсионером окончательным  (МПО), мне помогают продать Книгу мои товарищи. 90 % книги было продано или подарено мной, а с момента МПО моими товарищами. Здесь на прозе было продано не более 1.5 процентов книги!
И как говорит, мой друг Коля, который на “Медведе”летал, Полёт продолжается!