Полёты

Сергей Вельяминов
Вечер застрял на отметке 12. Это не вечер, а полночь. Что мне сказать тебе на прощанье? Вымолвить будет сложно... К небу поднять я хочу тебя смело, к звездам лететь! Вновь ощущать твоё нагое тело, сверху смотреть; как проплывают под нами рядами, лебеди стройно на юг… Мы в облаках затеряемся сами. Нас уже там не найдут…

Нам помешать в этом мире не смогут, слиться в единый порыв: ни облака, ни огромные звезды, не в расставанья «обрыв». Завтра я снова уйду, не прощаясь, тихо спустившись с «небес».

Пусть для тебя там на облаке белом утра играет оркестр. Пусть для тебя поют ранние птицы, звёзды в шеренги встают. Ты на меня будешь всё–таки злиться, думая, что не приду…

Будешь весь день всё бродить по квартире, чтобы развеять тоску. Тряпкой тереть сухую посуду, пыль протирать на полу. Будешь искать по углам свой мобильник, будешь звонить в никуда.

Солнце, пройдя  по дуге, что отмерено, сядет опять за дома. Тихо, пустынно, не шороха в доме, кот лишь когтями скребет... вдруг  раздается, как гром среди ночи, в дверь, долгожданный звонок…

«Кто это? Что это?» - падает ваза. Кот, как ракета стремглав по паркету – в кухню, а там табуретом, он получил по хвосту. Ты вся от радости сжалась в планету. Нет, ещё меньше – в звезду.

До двери секунда, она распахнулась. Слёзы от счастья застлали глаза. Вот и «стыковка» - объятья сомкнулись, нас не удержит Земля.

Снова мы в небе, теперь в голубом – небе признанья, любви и покоя. Нам безразличны тайфуны и войны. Всё безразлично – мы снова вдвоём.

Там, на Земле, в полутемной квартире, мирно спит кот между вазой и книгой. Чайник пузатый устал на всех злиться. Может нам взять и пожениться. Давай, только завтра! Скорее наутро?! Сейчас, будем спать! Решение - мудро!

                2013 г. к