Эхо

Макс Гроссман
- Как тебя зовут? - спросила принцесса, внимательно разглядывая своего спасителя.
- Эхо.
- Где? Я ничего не слышала.
- Меня зовут Эхо. 
- Странное имя. Кто ты? И откуда взялся так вовремя? - быстро оправившись от испуга, девушка пнула огромную тушу дракона, от чего из его пасти отрыгнулось колечко дыма. 
- Я охотник. Зарабатываю на жизнь тем, что убиваю драконов. - Эхо устало облокотился на бронзовую рукоять меча. - У меня есть свои источники, я стараюсь вовремя узнать о нападениях и спасти жертву.
- Жертву.. Я не жертва! Я просто вышла погулять! - принцесса задумалась. - По идее меня должен был спасти принц и потом жениться, разве не так бывает в приличных сказках? А ты.. Охотник, мрачный какой-то, да еще и одноглазый.. - девушка обиженно выпятила надутые губки. 
- Я не одноглазый! - настал черед обидеться охотнику. Он снял перчатки из толстой кожи, а потом отодвинул повязку с левого глаза. - Просто.. Я не такой как все. - сказал Эхо, сощурившись от яркого солнца его левый глаз сверкнул желтыми бликами и узким змеиным зрачком. 
Тут принцесса охнула, заметив коричневые чешуйки на шее и руках охотника. 
- Каждый убитый дракон делится со мною своей силой, возрождаясь во мне. Этот тоже поделится, обязательно! - улыбнулся Эхо. 
- Похоже тебе это нравится, но я не согласна выходить замуж за мутанта! - возмущенно топнула ножкой красотка. 
Тем временем охотник наклонился к зубастой морде дракона, из которой тонкой мерцающей струйкой стала вытекать волшебная сила. Вдохнув полной грудью Эхо втянул ее в себя. Дракон обмяк, сила перешла новому владельцу. 
- Я тоже не согласен! - крикнул Эхо, расправив крылья, взмыл в вечернее небо. 
А принцесса еще долго смотрела вдаль, туда куда улетел новообращенный дракон.