Часы любви

Геннадий Багдасаров
В магазине, в котором продавалось невероятное множество различных часов, от часов-статуэток, часов-кукушка, больших напольных часов с вензелем мастера часовых дел "Его Императорского Величества", и т.д.
Мое внимание привлекли настольные часы необычной формы.
Так как мне нравилось радовать мою очень больную, парализованную жену неожиданными подарками, время от времени, я приносил домой все, что могло бы ей понравится.
Обычно она всегда говорили, чтоб я не тратил деньги на ерунду, отлично зная, что я настоящий транжира.

Но часы-сердце...и сердце ее екнуло.
- Где ты мог найти такую прелесть?!
Они будут тикать в унисон нашим бьющимся сердцам.
Как мне хотелось бы, чтоб эти часы тикали много, много лет!

По словам врачей, Галине остался месяц. Максимум три.
- Масик, часы остановились, в ужасе закричала жена, зовя меня на помощь.
Гале я, за все время ее болезни, не мог сказать, что у нее кровоизлияние в мозг, и рак 4-й степени.
Надеялся, что внимание, забота, подарки, оттянут смерть на неопределенное время.
Уж очень она было заботливой и доброй все эти годы.
- Да это ерунда, успокоил я ее.
Видимо, нужно поменять батарейку, или подзарядить аккумулятор.
Поставил новую батарейку.
Не тикают часы.
- Видимо, старые, успокоил. Сейчас поставлю на зарядку аккумулятор. К утру все будет тип-топ.
Утром вставил аккумулятор.
Часы не работают.
Сказал Гале, что прямо сейчас снесу часы мастеру. Недалеко от дома.
Галя не ответила. Чувствую, страх забрался в ее чувствительное сердечко. Неспроста, видимо, останавливаются часы.
Мастер знакомый и очень хороший часовщик.
Поменял сердце часов-двигатель.
Жена обрадовалась долгожданному тиканью.
Я успокоил Галю, что мастер обещал работу часов как минимум двадцать лет(сильно преувеличил я).
Через два месяца Галя умирает.
И... остановившимся унисоном наших сердец, перестали тикать часы.
Ни слова преувеличения. К моему величайшему удивлению, часы не стали заводиться.
Через полгода, немного успокоившись, принес часы этому же мастеру.
-Да не может быть-испугался мастер. Я же весь основной механизм поменял на совершенно новый!  Сказав это, повернул часы, чтоб положить на полку для очередного ремонта,и, фантастика! Часы заработали.
Прошло около четырех лет, часы исправно работают.
Старые люди сказали, что часы, как люди, чувствуют беду. И это не удивительно что остановились.
Это не первый случай в истории часов.
Не всегда часы выдерживают смерть хозяев.