Диаложки - 9

Крюкова Юлия
***
После того, как Аршавин сказал, что  болельщики сами дураки, мой начальник, человек не бедный, сказал:
 - Вот были бы у меня деньги на Аршавина – хрен бы я купил Аршавина!
Обиделся значит.
***
В Красноярском ГИБДД был как-то экипаж в составе Дуракова и Членова. А вчера в новостях по телевизору показали еще одного чина из ГИБДД. Зовут Диомид Арне. Я так поняла, у них там изумительное видовое разнообразие.
***
Виталька листает телеканалы и постоянно натыкается на иностранные мультики, где кто-то кого-то методично бьет. Говорит:
 - Надо эти мультики запретить, они пропагандируют насилие.
 - Тогда и «Ну, погоди!» надо запретить, - отвечаю я, - в них тоже есть сцены насилия.
Виталька мне отвечает поучительно:
 - Это отечественное насилие. Его можно пропагандировать.
***
Наткнулась в интернете на слово «киберунижение». А когда-то люди удивлялись Маяковскому. «Сливеют губы с холоду»… какая банальщина.
***
После анестезии на приеме у стоматолога верхняя губа выглядит приподнятой и опухшей. Чувствую себя каким-то грызуном. Говорю доктору:
 - Я чувствую себя бобром.
А он мне отвечает успокаивающе:
 - Повторяйте про себя: «Я – человек, я - человек».
Господи, думаю, какую же фигню им приходится выслушивать!