Собака-воришка

Алла Корнишина
Не буду я молчать!Всё,надоело!
Собака пролила мой чай,
И бутерброд с тарелки съела,
Который я оставила на пять минут,
Не зная наперёд,что точно украдут.


Ругаю громко псину матом,угрожаю,
Ведь кто преступник и обжора,точно знаю,
Но сам виновник сел в углу,
Никак не хочет признавать свою вину.


На брылях наглых крошки хлеба,
А он глаза поднявши к небу,
Всем видом говорит,не ел я бутерброд,
Мне ни кусочка не попало в рот.


И лапу мне пытается свою подать,
Ну типа хочет он морально поддержать.
Вот ты собака,наглая какая,
Как проучить тебя я знаю.


Я в миску для собаки положу котлеты,
А сверху них,шматок омлета,
А на омлет,кусочек колбасы,
На колбасу сырку,грамм двести для красы.


На стол поставлю миску ту с едой,
Собаку ближе позову и посажу с собой,
И на глазах начну я есть из этой миски,
Припомню всё и бутерброд,и вкусные сосиски.


Слюна собачья заливает пол,
Собака лапой,отодвинув стол,
Стрелой срывается и падает на кухне,
Всё,умерла наверное и взор заметно тухнет.


Ан нет,жива,живее всех живых,
Шатаясь,воя,поползла на место,
Решив,что нам двоим
На кухне будет тесно.


Собака,божья тварь,и не глупа,
Когда едят её еду,становится скупа,
Зато в семье проворней нет воришки,
Когда съедает втихаря еды излишки.