Платить надо за всё 78. Бешеный

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/07/55

Кира боялась. Но не встречи с человеком Шерхана. Боялась она, например, Виталия: он мог раньше времени обнаружить, что телефон в его кабинете отключен.
Боялась, что похититель не позвонит, а когда телефон, наконец, зазвонил, у неё оборвалось сердце от страха, что кто-нибудь услышит звонок. Он показался ей оглушительным, хотя звук она установила на минимум.
Боялась, что её застанут выходящей из дома… Что обнаружат машину, которую она не поставила в гараж, а оставила неподалёку на узкой улочке…

Но страхи эти не помешали ей действовать быстро и чётко. Она даже успела переключить телефон назад. И кто знал лучше неё, как можно, при желании, незаметно выйти из дома.

У Киры всё получилось. И велосипед она украла. Хотя, когда услышала про это условие, чуть не запротестовала. Но прикусила язык: она всё сделает, только бы поскорее закончился этот кошмар.

Дорога на Хаггенленке была пустынна. Вдоль обочины росли яблоневые деревца. Сейчас они ещё цвели, стояли бледными тенями, и только это чуточку разрушало подступающую к Кире темноту. Дальше, за обочиной вообще ничего не было видно. Может быть, там лежали пастбища. А может, раскинулись фермерские поля. Жужжало динамо, свет фонаря скользил по асфальту впереди велосипеда, и за пределами его ничего не было видно.

- Стойте! - Кира так вздрогнула от неожиданно прозвучавшего в ночном безмолвии голоса, что велосипед вильнул и она едва не упала. Даже не сразу поняла - с ней говорят по-русски, это он!

- Вы - Глебова?
- Да.
- В Хаггенленке вам ехать не надо.

Теперь, когда динамо смолкло, Кира услышала долгий шорох, жесткий какой-то, будто стая жуков летела. И ещё она услышала шёлест травы под ногами, в темноте проступил силуэт, и электрический сноп света ударил в лицо. Кира заслонилась рукой. Но луч фонарика опустился ниже, обшаривая её.

Потом невидимый собеседник забрал у неё велосипед, и Кира на несколько минут осталась одна в темноте. Постепенно она начала кое-что различать вокруг себя, и ночь уже не казалась непроглядной. Она разглядела приближающийся тёмный силуэт.
- Идёмте, - позвал он, и оказалось, что неподалёку стоит телефонная будка.

Трубку взяли моментально.
- Это я, - сказал Павел, и резкий голос перебил его:
- Где моя жена?
- Здесь.
- Дай ей трубку.
- Я…
- Дай ей трубку, - Паша ошибся, приняв напряжённый, ровный, будто механический голос, за спокойствие собеседника.
- Послушайте… - требовательно заговорил он.
- Заткнись! Дай ей трубку, ублюдок! - трубка взорвалось таким бешенством, что Паша невольно отстранился от неё.

Кира протянула руку - она услышала голос Виталия.

- Виталий…
- Кира! - выдохнул он.
- Виталий, возьми себя в руки. И не кричи на этого человека, он не виноват, я сама так решила.
- Как?! Что ты говоришь?! Что ты сделала, Кира?!

- Я хочу, чтобы утром он уехал, улетел, провалился к черту, но чтобы утром всё кончилось. Я с ним только что встретилась, мы с ним поговорим и потом позвоним опять. Я думаю, у него будут новые условия, и мы должны будем их принять.

- Боже… Боже мой… как ты…
- Прости.
- Наталью видела?!
- Ещё нет.

Павел забрал трубку и повесил её на рычаг.
- Он что, сумасшедший? - не удержавшись, буркнул он. - Бешеный.
Паша поднял руку, и телефонную будку вдруг залил свет, показавшийся столь ярким, что Кира сощурила глаза.

- Дайте мне вашу сумочку, - протянул он руку.

Кира без возражений сняла через голову длинный ремешок маленькой сумочки. Павел повесил её себе через плечо и продолжал как-то пристрастно скользить взглядом по Кириной фигуре, скрытой большим, свободным свитером. Кира, не ожидая, когда он заявит о желании обыскать её, стянула свитер и тоже протянула Паше. Теперь она была в маечке, плотно её облегающей, и в узких джинсах-стрейч, тоже тесно прилегающих к телу. Подняв обнажённые руки, она повернулась, демонстрируя, что нигде ничего не спрятано.

Павел усмехнулся:
- Вы сами догадались так одеться?
- А зачем вас утруждать? Так - глянули и всё ясно. Надеюсь. Идёмте?

Когда они вошли в сарай, и Павел закрыл двери, на несколько секунд сделалось непроглядно темно. Потом он включил фонарик и посветил вокруг.

- Где девочка? - нетерпеливо спросила Кира.
- Там, - кивнул Павел на дверь, оказавшуюся за её спиной.

Кира быстро подошла к ней и уже взялась за ручку, когда вдруг заколебалась, оглянулась неуверенно, будто испугалась, что предстоит увидеть что-то страшное. Но неуверенность длилась короткие мгновения.

http://www.proza.ru/2015/10/07/106