Для тебя я котёнком стал...

Ирина Лепкова
                Надоели печаль и слякоть,
                Говорил и мечты скрывал,
                Говорила не надо плакать,
                А я нежил и целовал. 
                http://www.stihi.ru/2015/09/23/5897
                /Константин Антипин-Кадал/



Говорила -- не надо плакать,
А я нежил и целовал...
Промокает моя рубаха,
Для тебя я котёнком стал!

Ты меня пожалеешь -- злился,
А не смотришь -- я зол как лев!
Лучше бы ты не играла, киска,
А дала мне пяток котлет!

Обожает душа котлеты --
Нежно-ласковым становлюсь...
И спадает в моих куплетах
Вдруг на нет золотая грусть!

Я б тебя целовал, родная,
От зари до другой зари!
Ничего от тебя не надо --
Ты котлеты мне накрути!

И ещё, чтобы борщ был красным,
Свёклы в миску побольше клади!
А ещё, чтобы я был страстным,
Ты сметанки туда положи!