За здоровье!

Ирина Лепкова
Слежу я за здоровьем, Доктор!
Вот в предыдущий выходной
Я выпил спирта  –  так,  для понта…
Напиток выбрал дорогой!

Я на рыбалке был с друзьями,
Ловилась рыба  на убой!
Стол мы накрыли. Между нами
100 тостов  вылились рекой!

Мы пили,  Доктор,  за здоровье,
И за работу,  и за дом!
У нас -- красивое застолье,
И тосты лучшие при  том!

Орлом другому быть желаем
И воспаряем в облака,
Но если меры мы не знаем,
Не понимает нас родня!

Жена  моя  блюдёт здоровье,
И мне с усмешкой говорит:
«Вот, знаешь, если выпил вволю,
То сокращай свой аппетит!

Ведь у тебя гипертония,
Не  бережёшь здоровье ты,
А  к пенсии  какая сила,
Когда не сходятся штаны?»

Её я с грустью  слушал,  Доктор!
Всегда ворчит моя жена,
Хотя в здоровье,  ей-богу,
Не понимает ни хрена!

Поставьте капельницу, Доктор!
Я свой очищу организм!
И с новым ритмом в биотоках
Начну  сначала  свою жизнь!