Мои улыбки живые и не умирают

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Y N улыбки 
Лерисол
отрывок http://www.proza.ru/2014/08/19/2030
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Это вы про меня написали)))))
Этого добра у меня много)))
Я не жадная)))
Не продаю)))
Просто дарю направо и налево.
А тот магазин обанкротится.
У кого улыбка такая есть, что вы описали, никому и ни за какие деньги
не продастся.
Почему?
Если такую улыбку продать, то она умрет в той баночке и уже будет
непригодная.
Да-Да!
Я правду говорю!
Я никогда не обманываю... не умею и не люблю.
По этому вам улыбаюсь со всех своих фото, что вы найдете у меня на всех моих страницах, над всеми моими текстами.
Извините, что не улыбаюсь на весь рот... у меня только пять зубов... детям подарила, рожая их.
Пока нет возможности исправить эту ситуацию.
Но я научилась улыбаться губами и глазами.
Это очень дорого стоит, но мои улыбки живые и не умирают.
Вот для вас я написала сказку про свою улыбку.
А когда я увижу вашу, Ларисол?



Откровения Татьяны Письмоносицы 25.08.2014 07:10