Платить надо за всё 64. Он возвращается!

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/05/671

Ксеня была в столовой, со всеми, но то и дело поглядывала на дверь, откуда должен был появиться Евдокимов. Услышала из коридора его голос и быстро поднялась, извинившись, заторопилась навстречу.

- Олег Михайлович…
- Виталий, мы сейчас, - бросил Крёз и вопросительно повернулся к ней.
- Вы уже знаете? - нервно спросила она.
- Да, Виталий рассказал.
- Как мы некстати! Зачем мы приехали!?
- Ну-ну, Ксана. Впрочем, я тоже ляпнул подобную глупость. Прямо Глебову. Мы не лишние. - И, помедлив, сказал: - Особенно, ты.

- Я?! Я-то здесь при чём?!
- Боюсь, опять что-то ляпну сейчас… Ты уж меня заранее прости. Ксана, детка, постарайся привлечь внимание Оли. У вас было в прошлом... кое-что общее... И ты ей из всех сможешь стать особенно близкой.
- Что – общее?
- О чём ты забыть хотела бы. И Ольга тоже. Одинаковая боль сближает.

Ксеня молчала, но Крёз видел, как на глазах переменилось её лицо.
- Ксюша, а у меня есть чем обрадовать тебя.
Она смотрела непонимающе.

- Арвид сделал своё дело.
- Что? - машинально уронила она.

Крёз улыбнулся, наклонился к её уху и шепнул:
- Он возвращается.
И Ксеня поняла. В глазах её выплеснулась сумасшедшая радость вместе со слезами, наполнившими очи-озера, только что будто скованные морозом.

- Правда?! - выдохнула она, то ли ещё не веря, то ли чтобы услышать снова.
- Правда, - улыбаясь, Крёз обнял её за плечи, и она уткнулась лицом ему в грудь. - Бедные вы, бедные, мои птицы-синицы. - Он отстранил её, посмотрел в лицо: - А теперь будь умницей. Теперь на душе у тебя легко - помоги им. И запомни, чтоб я больше не повторял - мы нужны здесь и сейчас.
- Я поняла… - смаргивая слезинки, проговорила Ксения. - Я постараюсь…

Когда они вошли в столовую, Ксеня сразу увидела ту женщину. Конечно, это была Ольга. Она подняла голову и увидела входящего Крёза. Глаза её мгновенно наполнились слезами, и Алексей положил руку ей на плечо, легко обнял, чуть заметно прижал к себе. И Ольга взяла себя в руки. Она пошла навстречу гостю, остановилась перед ним с болезненной улыбкой, но сказать ничего не могла, боялась расплакаться.

- Хочешь, поклянусь тебе, что с малышкой ничего не случится, - сказал Евдокимов.
И понятно было, что Крёз не всемогущ, но Ольга посмотрела на него с такой надеждой!

- Я клянусь тебе, Олюшка. Всё будет хорошо, - он, как ребёнка, погладил её по голове, и сказал: - Ты одна ещё не знакома с Ксюшей. Это жена Арвида. Тоже натерпелась, пока парень лазил в самое пекло. Ты уже знаешь? Шерхана больше нет. Благодаря Арвиду.

Взгляд Ольги от Евдокимова метнулся к Ксене, она порывисто шагнула:

- Ксения! Если бы вы знали, как я… благодарна вашему мужу! Он… он скоро вернётся к вам… - она сжала руку Ксении.

http://www.proza.ru/2015/10/05/703