Реальность или виртуальность. Что нас ждёт?

Александр Безуглый
  Я все чаще ловлю себя на мысли, что настоящая наша жизнь постепенно переселяется в виртуальную среду. Нет, ни так выразился, — наш мозг переселяется в виртуал.
В реале живёт лишь моё тело. Я ем, пью, содержу своё физическое тело в более-менее нормальном, рабочем состоянии, но мозг-то мой все большую и лучшую часть моего свободного времени живёт в виртуальном пространстве.
К примеру, я пишу книгу о своей жизни и она хранится в "облаке", ну в смысле в интернет-хранилище. И ее читают, хвалят или критикуют такие же виртуальные мозги, как и мой.
  Я выкладываю свои фото в виртуальную среду, в ожидании, что эти фото кто-то увидит и оценит. Но оценивают их, можно сказать фантомы, с большинством из которых я ни разу не общался в живую. Я даже не знаю, настоящие это люди, или нет. Может все это лишь мираж, или робот, который автоматом ставит "лайки", а я и радуюсь, как дитя! Да и зачем нам эти "лайки" о которых и я и те, кто их ставил, забудут уже через минуту?!
Похоже, что в очень недалеком будущем, наше физическое тело необходимо будет лишь для того, чтобы функционировал мозг! А вся наша мозговая деятельность переселиться окончательно в виртуальную действительность.
За примерами далеко ходить не надо, — геймеры уже давно живут в "облаках", точнее их мозги, забывая иногда сутками покормить своё тело, чтобы мозг лучше работал. Их мозг живет в выдуманном мире и реальный мир их интересует все меньше и меньше. Я ловлю себя на мысли, что и мне все интересней путешествовать в виртуале, чем жить серой, никому не интересной жизнью, где каждый заперся в своей квартире и плевать он хотел на окружающих.
  Музыканты сочиняют музыку на компьютере. Хранятся их шедевры в интернете и слушают их в интернете. Писатели пишут книги и тоже хранят их в "облаке" и читают их онлайн такие же полумифические персонажи, чей мозг живёт в виртуальном мире, а в реальном функционирует лишь его физическая оболочка, которая ест, спит, справляет нужду… И никто не задумывается о том, что достаточно где-то нажать пару кнопок и интернет исчезнет! Исчезнет весь наш виртуальный мир. И что тогда?!
Сколько гениальных произведений писателей, музыкантов и других деятелей искусств просто исчезнут безвозвратно, так как не останется копий их трудов в реальном, физическом мире? А если и сохранятся на каком-то компьютере, как этой информацией поделиться со всем миром без интернета?
Когда появился кинематограф, мы научились отождествлять себя с вымышленными героями. Сейчас же мы сами становимся для большинства наших "друзей" виртуального мира вымышленными персонажами. Мы хотим общения и получаем его в виртуале, а живой это человек или хорошая программа, для нас скоро уже станет совсем не важно.
  И что печальней всего, что и с близкими людьми, которые "не дружат" с компьютером, вы начинаете жить, как бы в параллельных реальностях. Ведь в настоящей реальности, вы для своих близких, просто их родственник, сидящий часами за экраном монитора с зажатой в руке "мышкой". И ведь они порой, даже не догадываются, что в это самое время, в другой, виртуальной реальности, вы можете общаться со знаменитыми людьми, писать статьи, брать интервью, спорить о мировых проблемах, создавать электронные журналы и даже зарабатывать деньги! И понимая то, что вас не понимают, а порой и не желают понять близкие вам люди, вы все дальше отдаляетесь от них. Вам с ними уже не интересно. Ведь у вас в собеседниках, в любой момент, может оказаться артист, музыкант, писатель, да кто угодно, а тут, в реале просто близкие родственники с которыми вам в принципе и поговорить то уже не о чем, кроме как о домашних делах.