Скандал в семействе

Анита Кения 2
Начинается вечернее ток-шоу. В студию входит ведущий Андрей.

Андрей:
Мы начинаем нашу передачу!
Скандал в семействе – кто отец детей?
Поставлена нелегкая задача
И разобраться надо поскорей!
Отец есть, мать и старший братик
И родились еще два близнеца!
Супруг, бедняга, бродит как лунатик,
Готов стоять за правду до конца
И все же выяснить, кто же отец близняшек!
Считает - эти дети не его
Какой же будет жизнь этих бедняжек?
Давайте-ка спросим его самого!

В студию входят Алиса и ее муж.

Алиса
Не понимаю, что с моим супругом…
Откуда эти мысли, вот напасть!
Всегда он был мне верным другом,
Была любовь и дружба
И, конечно, страсть!

Муж Алисы:
Любила ты всегда построить глазки!
Я думаю, с соседом ты была!
Так что хорош рассказывать мне сказки!
Развод, и все, такие вот дела!
Я вижу, что близняшки эти
Ни капли не похожи на меня!
А ну-ка признавайся, чьи то дети!
Позора я не выдержу ни дня!

Андрей:
Ну что ж, друзья мои, довольно!
Теперь соседям слово мы даем!
От ситуации такой всем  больно,
Не каждый день такие вести узнаем!

В студию входит сосед Николай

Николай:
Что я могу сказать об этой паре?
Они вполне нормальная семья.
Порой ругаются, дают за стенкой жару!
Но никогда с Алисой не был я!

Входит Дарья, коллега Алисы

Дарья:
Алисочку давно я очень знаю,
Работаем мы вместе много лет.
Она красавица и умница большая
И поводов для сплетен явно нет!

В студию входит еще один коллега Алисы – Игорь.

Игорь:
Я думаю, Алисе неприятно это.
Она должна быть счастлива всегда.
Есть муж любимый и родные дети.
А разговоры, сплетни – ерунда!

Ведущий поднимается с места.

Андрей:
Итак, сейчас мы все узнаем!
Мы провели анализ ДНК.
Эксперты в нашей студии, встречаем!
Я вижу, все волнуются слегка…

С места поднимается эксперт Ольга с белым конвертом.

Ольга:
Готова для вас огласить результат
Неожиданным станет сегодня расклад!
Увы, но супруг не отец малышам!
Боюсь, что придется им стать, Игорь, вам!

Игорь вскакивает с места и кричит.

Игорь:
Вот это чушь! Вы все наврали!
Что за анализ там у вас?!
Еще мне не было печали
Как стать мишенью жадных глаз,
Как стать объектом обсуждений,
Насмешек, сплетен – для чего?!
Еще и завтра День Рожденья
Родного сына моего!

Гости в студии начинают шептаться:
Ну надо же! Подумать только!
И эти двое… Вот дела!
Они нашли в стогу иголку!
Да как же девочка могла?!

Дарья:
Да этого не может быть, я знаю!
Работаем мы вместе много лет!
Чтоб Игорь и Алиса… Чушь какая!
Не может быть того, нет, нет и нет!

Игорь сидит в оцепенении, Алиса рыдает в объятиях Дарьи, муж Алисы в гневе покидает студию.

Андрей:
Ну что ж, друзья мои, удачи!
Теперь зависит все от вас.
А рейтинг нашей передачи
Сегодня будет - высший класс!