Так Я ж из Питера! O tempora! O mores!

Вахтанг Рошаль
Посвящается-Эйрэне( Победительницы:"Вы помните.."




В начале моей учительской карьеры, как и любой новой работы, мне пришлось постигать определенные правила и тонкости. В советской школе были приняты посещения уроков методистами, завучем, директором. А на открытые уроки приходил иногда и весь педагогический коллектив.
Вот и ко мне, молодому  учителю, пришел методист. Урок тот, на мой взгляд, прошёл неплохо. Но это на мой взгляд.
Первый вопрос методиста после окончания урока был: Почему вы называете учеников  «мой хороший»? Ну типа: Сергей, мой хороший,  к доске?
Я отвечаю:  А как  надо?  - Надо:  Ученик Иванов  идите отвечать. – Отвечаю: хорошо. А сам думаю: Не пошел бы ты на … (песню  Лолиты слушали - там точный адрес)
Пригласил  меня к себе, чтобы я посмотрел, как надо. Методист - он  и в Африке методист. Отказать нельзя, - не к девушке на свидание после бурной ночи.
Пришел на урок. Учитель – мастер «золотые руки». Всё чисто, красиво, аж завидно стало. Урок классный! Ученик Иванов- к доске. Ученик Иванов  идёт к доске и отвечает. Ученик Петров! Ученик Петров отвечает.
В это время Ученик Морковкин и ученик Капустин  начали баловаться (ну зачем вам знать их  настоящие фамилии?). Учитель сделал замечание. Не помогло. Второе – не помогло. Тогда отсадил их на «Камчатку»  и велел сидеть  весь урок  тихо, положив руки на стол, и ничего не делать. А вы-то сами в школе учились!?  Это как же так? Сидеть и ничего не делать !! Ха-Ха-ХА. Капустин стал колоть  Морковкина иголкой. А Морковкин стал  бить Капустина  портфелем по «кумполу». Весь класс с нескрываемой симпатией к маленькому Капустину, стал делать ставки на победителя. Ставкой служила сладкая ватрушка из школьного завтрака.
Методиста это  довело  до белого каления. Он бросился на  них, схватил  за шиворот  и стал их трясти так, что головы Мальчишек крутились на 360 градусов. Ученики,  увидев  это, повысили ставки, добавив компот: У кого раньше  оторвётся «Кумпол».
Ну, тут я  вмешался, отобрал учеников у методиста, и с криком, что  я  уже понял, как надо проводить уроки, затащил учителя в лаборантскую. Звонок……………………..
Видя, что коллега сам не свой, спросил - не отметить ли нам, да заодно и стресс снять.
Коллега кивнул головой, и я бегом на ул. Маяковского в подвал - притащил пару бутылкок  портвейна«777»
И…
Мой коллега молвил:  O tempora! O mores!  И мы выпили, вспомнив, как за провинности  в английских школах секут розгами (отменили  лет 15 назад)
Налили по второй  и выпили молча. И разошлись. Я был немного  огорчён - я ведь  тоже  поставил на победителя!
p.s.
Надо добавить, что методист был очень хороший и порядочный человек.
Я многому  у него научился  и благодарен За всё хорошее, что он мне передал.
Ну а что случилось на уроке... А с вами не бывает?
А  бонус? Так вот он!
Вовочка, ты зачем наклеил на тетрадь фото отца? — спрашивает мать сына.  — А мне учительница сказала, что хотела бы посмотреть на того дурака, который помогает мне делать домашние задания.