Хмельная любовь!

Сергей Вельяминов
Читаешь строки за строкой, чем дальше в «лес», хоть «волком вой». «Я не могу» и «Ты не можешь», «Наверное, умру» - ты мне поможешь? Ты бросил, я нашла. Взяла, пошла, споткнулась, потом я солнцу улыбнулась. За тучу, вдруг оно зашло. Ты растворился – «выпал сном». Я «окунулась» и вдруг очнулась.... Смотрю снега кругом. Вдали, наш дом стоит.  За ним фонарь, аптека ….  Решила хоть чуть, чуть подумать, а может, взять и на все плюнуть.

Сходить спокойно в магазин, купить, пожалуй, керосин и выпить с водкой пополам. Потом продать весь этот хлам, подаренный тобой мне в День Рожденье…. О наважденье, я лечу! Тебя я видеть не хочу. Я вижу солнце облака и синее в «чернило» неба и тело обнаженное твое, в бутылке недопитое вино. Нет, это кровь, я точно знаю – я керосин им запиваю. Еще чуть, чуть – я упаду тебе на грудь. Ты это верно знаешь…

Конечно, разрыдаюсь…  Ведь отношение зашли в тупик…. Вдруг раздается страшный крик! Я снова, просыпаюсь. Настало утро. Конечно, умываюсь, иду на кухню, там ты сидишь в одних трусах и смотришь телевизор. Пожар горит в твоих глазах, мне это явно видно. О, как же я люблю тебя! Но мне всегда обидно, что, съев последний огурец, ты положил любви конец. Какой ты все-таки подлец, хотя навек любимый…

 2013г. к    ( Ирония на тему женских стихов о любви.)