Нетрадиционная ориентация

Нефея
Было это в далекие 90-е годы.
 
Однажды на урок ко мне пришла наша директор, серьезная, строгая женщина. И вот я, на своей физике, рассказываю ученикам про газовые законы, формулы, графики, задачи, всё как обычно, только замечаю, что директриса, гуманитарий наш,  иногда вдруг начинает нервничать и почему-то хмуриться.
Переживаю, что же ей могло так не нравиться?
 
Окончен урок, и я жду когда она начнет "разбирать" мои ошибки, и вдруг...
- Всё было хорошо, и ученики понравились, вот только зачем Вы всё время указывали на нетрадиционную ориентацию ученого?, - хмуря брови спросила директор.
-??? - я ничего не поняла какая ориентация.
- А Гей-Люссак!!! - вдруг гневно выдала она.
С трудом сдерживая смех, стала объяснять, что ориентация здесь ни при чем, просто человека так зовут, фамилия у него такая.



Бонус

Я свою Наталию
узнаю по талии,
Раз идет без талии,
знать  моя Наталия!!!

-
Это стишок про газовые законы :-)
???
не верите? Проверьте!!!

Как-то готовилась к уроку и услышала эту частушку по радио, и сразу подумала - вот оно, самое верное объяснение названия газовых законов!
В каждом из них, например, изотермический - P1V1=P2V2, в формуле нет температуры,
изохорный - P1/T1=P2/T2, нет объема,
и наконец, изобарный - V1/T1=V2/T2, нет давления.