Нет сомнения, Аллах знает, что они утаивают...

Дмитрий Кулагин 2
Рассмотрим несколько любопытных цитат из разных сур Корана, в том числе «Перенес ночью», «Пещера» и «Марйям».

Сначала напомню, Кто есть Христос (он же пророк Магомет)? В Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «младшего» и «старшего», «маленького» (Давида - в Коране он Дауд) и «большого» (Голиафа), Христа (в Коране он Иса) и сатаны, «пророка» (Моисея — в Коране он Муса) и «народа» (Израиля — в Коране он Исраил), «внутреннего» и «внешнего» и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Корана или Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Коран или Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «маленькое») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «большое») - его видно невооруженным глазом, так как оно «сверху» (как власти). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Коране или Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д.

Перейдем теперь к цитатам Корана.

"Как может быть у меня мальчик? Меня не касался человек". Так внутри слов Корана в понимании прямо по тексту (это Марйам) неожиданно обнаружится #иносказание (это Иса), как ребенок в утробе матери. Отсюда и библейская легенда о непорочном зачатии девы Марии. Ведь порок — это понимание Корана или Библии прямо по тексту (без толкования), это как бы связь Священной книги (женщины) с ложным учением (неверным мужчиной, или по другой интерпретации не с мужем). Если же такой порочной связи не было, но внутри книги обнаруживается иносказание, которое потом выходит из текста как ребенок из утробы матери, то вот вам и зачатие при отсутствии порока (непорочное зачатие).

"Как мы можем говорить с тем, кто ребенок в колыбели?". Так и иносказание (Иса) как ребенок внутри колыбели понимания Корана прямо по тексту. Отсюда же и библейская легенда, как родители потеряли маленького Иисуса в Иерусалиме, а потом нашли его в храме, где Он разговаривал с учителями и они дивились Его разуму. Вот и разгадка - «маленький» Иисус, это едва заметное иносказание (он же «маленький» Давид в битве с Голиафом). А «большие» учителя, они же фарисеи — это слова Библии в неверном понимании прямо по тексту, и для них обнаружить иносказание - это мудрено, удивительно, сложно.

"которые не веруют, говорят верующим: "Какая из двух партий лучше по своему положению?". Понимать Коран прямо по тексту (без толкования) легче чем искать иносказание. Потому что лучшее положение у понимания Корана или Библии прямо по тексту, оно как бы лежит на поверхности, не надо напрягаться и чего-то искать. А #иносказание как бы скрыто под пониманием Корана прямо по тексту (это худшее положение), увидеть его сложно, даже догадаться о его наличии почти невозможно. Также как невозможно увидеть «душу» в живом человеке. А может там и правда есть нечто почти невидимое, сливающееся с видимым в одно?

"Пришли вы к Нам, как Мы вас сотворили в начале". Так и слова Корана сотворены были как иносказание, а не в понимании прямо по тексту (без толкования). Но со временем люди забыли верное понимание Корана и Библии и стали понимать их прямо по тексту — что неверно, отсюда и выражение про «неверных», то есть тех кто неверно понимает Коран или Библию прямо по тексту (без толкования).

"В тот день, когда Мы двинем горы и ты увидишь землю выступившей". И понимание Корана прямо по тексту будет отодвинуто и люди увидят иносказание.

"Сказали те, которые одержали верх: "Устроим мы над ними мечеть!"". Так и слова Корана в понимании прямо по тексту как мечеть над иносказанием, они как бы закрывают иносказание как стены храма молящихся в нем. Отсюда же и образ скинии собрания, в которой Моисей (Муса) — то есть иносказание. Отсюда же образ Ноева ковчега, а котором Ной (Нух) — то есть иносказание. Отсюда же образ пещеры (а также название суры Корана) в которой Давид (Дауд) прятался от Саула. Давид — это иносказание, а Саул — понимание Библии прямо по тексту (без толкования).

"Ведь они, если обнаружат вас, побьют вас камнями". Так и слова Корана в понимании прямо по тексту как бы не видят иносказания, не нашли его.  Отсюда и выражение про побитие камнями грешников. Если человек неверно понимает Коран или Библию прямо по тексту, то он и получает удары судьбы один за другим, как камнями. Например женился — разочаруешься, выбрал власть — разочаруешься. Все это от сатаны — это нужно устранять.

"Ты думаешь, что они бодрствуют, а они спят". Так и понимание Корана прямо по тексту закрывает собой иносказание, как веко закрывает глаз. Отсюда же и образы слепых в Библии и Коране.

"вы отделились от них и того, чему они поклоняются, кроме Аллаха, то скройтесь в пещеру" Иносказание скрыто внутри понимания прямо по тексту (без толкования), как в пещере. Отсюда и название одной из сур Корана — Пещера.

"кто выдумал на Аллаха ложь?". Так и понимание Корана и Библии прямо по тексту как бы лежит на поверхности, как ложь, а под ним иносказание — истина. Истина всегда закрыта ложью. То есть все что говорят власти — это всегда ложь прикрывающая их истинные антинародные намерения.

"Вот юноши спрятались в пещеру... Потом Мы воскресили их". Иносказание скрыто в словах Корана в понимании прямо по тексту, оттуда оно и воскресает также как Лазарь в Новом Завете. Это тот же самый образ, что и воскресший Христос в Библии. Вот иносказание как бы приколочено к кресту понимания Библии прямо по тексту (без толкования). Но если мы образно толкуем слова Библии, то Христос как бы воскресает и сходит с креста — то есть иносказание отделяется от креста понимания слов Библии прямо по тексту.

"будем костями и прахом, разве мы будем воскрешены в новом создании?". И слова Корана в понимании прямо по тексту воскрешаются иносказанием. Отсюда и образы Нового Иерусалима, Небесного Иерусалима, Новых неба и земли из Откровения Иоанна Богослова. Вот был старый Иерусалим — Библия в понимании прямо по тексту. А если мы увидели иносказание, то вот — мы увидели Новый Иерусалим.

"и не было у Него защитника от унижения!". Также иносказание как бы принижено пониманием Корана прямо по тексту, но его надо величать...

"или придешь с Аллахом и ангелами пред нами". Так и иносказание неожиданно явится (мелькнет) перед словами Корана в понимании прямо по тексту (без толкования).

"Мы распределили людям в этом Коране всякие притчи, но большинство упорствуют.". Надо понять иносказание преодолев понимание прямо по тексту — в этом смысл Корана и Библии. А когда люди неверно понимают Коран и Библию прямо по тексту — это они так упорствуют. Иными словами большая часть слов Корана и Библии не показывает иносказания, даже не дает намека на его наличие в тексте, поэтому и сложно его разглядеть, вот так сами слова Корана или Библии упорствуют не показывая иносказания, сопротивляясь Богу.

"И Мы низводим из Корана то, что бывает исцелением и милостью для верующих". Из слов Корана в понимании прямо по тексту исходит #иносказание. Почему иносказание исцеление -  это исцеление для самих слов Корана. Отсюда же образ прокаженного в Библии. Если слова Библии покрыты коркой неверного понимания прямо по тексту, то это как человек покрытый проказой. А если этой болезненной корки нет, то мы видим иносказание, как здорового и исцеленного человека. Но для живых людей иносказание это тоже исцеление — можно изменить свою жизнь к лучшему, избежать обмана и нищеты. Но об этом ниже.

"И скажи: "Пришла истина, и исчезла ложь". Также когда приходит иносказание, то исчезает неверное понимание Корана и Библии прямо по тексту.

"Поистине, Коран на заре имеет свидетелей!". Если люди видят иносказание слов Корана - это заря, если нет - то мрак понимания прямо по тексту (без толкования).

"Ваш Господь - тот, который гонит вам корабль по морю". И иносказание внутри слов Корана как в корабле. Понимание прямо по тексту — это корабль. Отсюда и образ Ноева ковчега, как я писал выше.

"Поистине, сатана для человека - явный враг!". Также явно видимое понимание Корана прямо по тексту — это явный враг, а невидимое иносказание — это пророк (Иса, Муса или Магомет).

"Поистине, Он (Аллах) не любит возносящихся!". Также Он не любит понимание Корана прямо по тексту, возносящееся над иносказанием. Отсюда библейские фразы о необходимости защищать слабого, вдову, сироту. Кто их защитит чтоб не убили или не унизили? Также и кто разглядит иносказание? Кто выведет иносказание из плена, из рабства, как Муса вывел народ Исраила из Египта. Отсюда и фраза Иисуса: «Я был болен и в темницы и вы не пришли ко мне».

"И приводит Аллах притчи людям, - может быть, они опомнятся!". Слова Корана с иносказанием как опомнившиеся, а в понимании прямо по тексту — как пребывающие в грехе и забывшие Бога. Отсюда же и фраза Христа из Нового Завета: «В тот день вспомните что Я говорил вам».

"Довольно Аллаха свидетелем между мной и вами". Так и между неверным пониманием Корана прямо по тексту (что проще) и иносказанием...

"Мы приходим к земле и укорачиваем ее по краям". Также слова Корана в иносказании меньше чем в понимании прямо по тексту. Это и есть обрезание. То есть физически делать обрезание — это неверно. Это лишь образное выражение.

"а среди партий есть такие, что отрицают часть этого". Также понимание Корана прямо по тексту отрицает иносказание - это неверно...

"И устроили они Аллаху сотоварищей". Также внутри слов Корана в неверном понимании прямо по тексту находится иносказание, как Аллах среди сотоварищей, или как Иисус среди братьев.

"Издевались над посланниками и до тебя". Так над иносказанием как бы издеваясь находится неверное понимание Корана и Библии прямо по тексту.

"Аллах сбивает с пути, кого желает, и ведет к нему того, кто обратился!". Иносказание - прямой путь (короткий, потому и незаметный), понимание прямо по тексту — длинный, легко заметный.

"жизнь ближайшая в отношении к будущей - только временное пользование!" Иносказание - будущая жизнь (ее не видно, но она будет), а понимание прямо по тексту - ближайшая (ее видно, но она временная).

"Мир вам за то, что вы терпели!". Так и иносказание терпит до поры находясь под пониманием слов Корана прямо по тексту, что неверно. Но согласно пророчеству явится иносказание и весь мир будет принадлежать ему. То есть люди перестанут неверно понимать Коран и Библию прямо по тексту.

"те, которые терпели, ... и отгоняют добром зло". Так и иносказание терпит под пониманием Корана прямо по тексту. Оно - добро и оно отгонит зло...

"Для этих - воздаяние жилища - сады вечности". И иносказание как под деревьями скрыто под пониманием Корана прямо по тексту, от него и плоды, от него — от понимания Корана прямо по тексту - и питается иносказание.

"она (пена) уходит прахом, а то что полезно людям, остается". Также уходит понимание Корана прямо по тексту (то что сверху) и остается только полезное иносказание.

"Разве сравнится слепой и зрячий, или сравнятся разве мрак и свет?". Также не сравнятся понимание Корана прямо по тексту (мрак) и иносказание (свет).

"Знающий скрытое и явное, великий, превознесенный!". Так и иносказание в Коране и Библии скрыто, но знает и о понимании прямо по тексту...

"которые не веровали в своего Господа, у них цепи на шеях: это - обитатели огня". Иносказание как в огне внутри понимания прямо по тексту, если оно не выходит наружу...

"Он закрывает ночью день. Поистине, в этом - знамения...". Так и понимание Корана и Библии прямо по тексту закрывает собой иносказание...

"что ниспослано тебе от твоего Господа - истина, но большая часть людей не верит". Слова в понимании прямо по тексту (их как бы больше) не верят иносказанию (оно одно, его плохо видно)...


Перейдем теперь к главной фразе этой статьи.

"Нет сомнения, Аллах знает, что они утаивают и что они обнаруживают". Слова Корана утаивают иносказание, а видно только понимание прямо по тексту (без толкования). Кто-то скажет: а как применить учение Корана в реальной жизни? Очень просто. Если вы видите иносказание в Коране или Библии, то понимаете, что все что «сверху», это пена, накипь, грязь которую нужно смыть. Все что «сверху» - это сатана, это явный враг. А теперь представьте что в реальной жизни «сверху», что превозносится над людьми, унижает и насилует их? Конечно это власть в любом ее обличии. То есть если вы не отрицаете и терпите наличие властей и начальников — то будьте готовы к тому что вас всю жизнь будут унижать и насиловать. Сможете ли вы стать власть имущим или начальником? Даже при демократии на 90% нет! Потому что никто не хочет чтобы его насиловали и обирали, никто не хочет быть нищим и бесправным. А значит богатые и начальники никогда не дадут вам жить достойно. Они никогда не поделятся с вами ничем, если вы не заставите их это сделать. Таким образом, уничтожая власть и богатых, в том числе законодательным путем, человек может быть свободен и сможет жить достойно. Об этом и сказано в Библии, что Бог «уровняет горы и долины», Бог уровняет всех. И другого пути у нас нет. Если пойдем прямым путем сейчас, то наши дети смогут пожить счастливо. Если же не откажемся от сатанинской модели устройства государства, при которой существует власть, начальники и богатые — тогда и внуки наши будут нищенствовать в своем бесправии. Этому и учат нас Коран и Библия!