Платить надо за всё 50. Влюблён в собственную жену

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/03/853

Кира устроилась на его руке, немножко повозилась под боком и затихла, Виталий чуть улыбаясь, смотрел в темноту. Тело наполняла расслабляющая истома-усталость, и на сердце был тот покой и умиротворение, которых он давно не испытывал. Рука лежала на плече жены, и он чувствовал её всю - тёплую, мягкую, такую бесконечно родную.

Виталий помнил юную Киру - ту хрупкую, тоненькую, которую он и обнимал-то  бережно. Сейчас фигура её утратила девичью хрупкость, но Кира и теперь выглядела прекрасно. Хотя, как всякая женщина, с постоянством и усердием, достойными лучшего применения, обнаруживала у себя массу недостатков. На взгляд же Виталия как раз теперь она и была совершенством. Мяконькая, уютная, тёпленькая - излучающая покой и нежность.

Иногда случалось, что Кира подходила к мужу, когда он сидел за рабочим столом, за компьютером, когда от усталости переставала соображать голова, и в глазах появлялась резь. Виталий поражался - как она угадывала эти минуты? Каким-то материнским жестом она тихонько прислоняла его голову к своей груди, гладила волосы, зарывалась в них пальцами. Закрыв глаза, Виталий отдавался её нежности, и удивительным образом проходила головная боль, усталость… - он обожал эти минуты.

Столько лет прошло, дети стали взрослыми, а он, как мальчишка, влюблён в собственную жену. И всё ещё случаются мгновение, когда он не верит, что она стала верной его спутницей в жизни, выбрала его, вверила ему себя. Он радуется, когда она смеётся, обожает делать подарки и счастлив, когда удается удивить её. Кира, его Кира - он знает каждую её родинку, каждый изгиб тела, её словечки, улыбки, жесты, кажется, даже мысли. И одновременно - непостижимая, с удивительным своим миром. Как часто ей с лёгкостью удаётся то, что для Виталия возводится в проблему. "И всё равно, эта удивительная женщина - моя жена, моя Кира!"

Виталий чуть привлёк, прижал её к себе. Кира тихонько вздохнула, ворохнулась, как птенец под крылом. От прикосновения её тела Виталию вдруг изменило плавное, спокойное, умиротворенное течение его мыслей - рука скользнула по Кириному бедру.

- Я уже сплю, - сонно предупредила она.
- Спи дальше, - шепнул Виталий, чувствуя под ладонью упругую гладкость её кожи.
- Ну я же сплю, - не открывая глаз жалобно проговорила Кира. И потребовала: - Прекрати немедленно!
- Ах, ты спишь?! Тогда я прекращу медленно-медленно, чтоб не разбудить.
- Что за беспредел, не понимаю, - недовольно и сонно бормотала Кира. - Отстань от меня, я же тебе говорю!

- Спи, моя радость, - неожиданно послушно проговорил Виталий, прикоснулся губами к её лбу и лёг на спину. - Спокойной ночи.

- Как это? - совсем не сонным голосом удивилась Кира, открывая глаза. - Глебов, ты негодяй! Я тебя убью, и суд меня оправдает.
- Тебя посадят в тюрьму, там мыши.
- Садист! Меня всё равно оправдают! Я дам отвод судьям-мужчинам, а женщины меня прекрасно поймут. И даже, может быть, тоже убьют тебя.
- Что-что ты дашь мужчинам-судьям? Я не расслышал. Эй, женщина, осторожней! Я же хрупкий!
- Хрупай, сколько захочешь. Мне нет до этого дела!

- Ах, так?! - Виталий опрокинул Киру, прижал всем телом, её, барахтающуюся под ним. - Кайся! Тебе есть до меня дело?
- Никакого! Сам виноват!
- Хо-хо! А кто сейчас пищать будет?
- Ни за что!
- Эй, перестань тыкать меня в бок! - он перехватил её руки и прижал к постели. Уткнувшись головой в подушку, шепнул ей в ухо: - Сдавайся…
- Я уже сдалась, - так же шепотом ответила Кира. - Разве не заметно?

Когда Кира тихонько тронула губами его подбородок и собралась перебраться к себе, Виталий удержал её:

- Нет, не уходи.
- Но только ты спи, смотри, уже три часа.
- Я уже почти сплю, - проговорил Виталий.

Но через некоторое время тихо спросил:
- О чём ты думаешь?
Помолчав, Кира откинулась на спину и вздохнула:

- Всё о той женщине… Когда плохо мне - она вспоминается. А сейчас так хорошо - опять мысли о ней.
- И что ты о ней думаешь?
- Я вот тебе сказала - самое главное, чтоб ты со мной был. Ты - моя опора, моя вера. А у неё всё это как раз и отняли ни за что ни про что. Это страшно очень.- Кира снова вздохнула. - Я как-то очень хорошо понимаю, что она сейчас чувствует, чем живёт.

- Ты ведь не знаешь её. Судишь о ней через себя. Она другая, и отношения у них другие.

- Нет… Я её почувствовала. Вон как про Анютку чувствую, про Ольгу. Крёз так говорил о ней… У него голос такой был… Он не про каждую так говорить будет. Нет, я не могу объяснить. Я только знаю, что она сейчас очень несчастна. Нет, нет, эти слова не те, эти про неё ничего не объясняют! Есть разлука, как смерть. Я знаю…

Виталий снова привлёк Киру к себе, и она прижалась, прильнула щекой к его груди, пронзительно, до слёз ощущая желанную близость его.

http://www.proza.ru/2015/10/03/2213