Бабочка. И настало правление ее. Глава 6 La fleur

Марина Кадрова
(Воспоминание)
- Чем занимаешься? – поинтересовался парень у сидевшей девушки.
- Вот и думаю, чтобы поделать, - вздохнула она. Он присел рядом с ней. – Слушай, а почему ты настолько негативно относишься к Моррису? – задала она вопрос, от чего рядом сидевший человек впал в небольшое оцепенение.
- Что же. Придется рассказать с самого начала. До тебя у меня была девушка. Она была охотницей. И знаешь, даже не смотря на то, что мы были заклятыми врагами, мы достаточно любили друг друга, чтобы не перегрызться при первой же встрече.
- Понятно, - вздохнула она. – Подожди, а что значит была? Давно вы расстались?
- Слушай дальше. Когда я еще не отрекся от наименования «Майа», мои, тогда еще друзья, прекрасно знали о наших отношениях, и они не были категорически против, им было все равно, ну, как мне казалось. В один прекрасный день эти существа, иначе я их никак не назову, подкараулили ее. Поскольку они были знакомы, она даже ничего не заподозрила, что и погубило ее, - после своих слов молодой человек перевел взгляд на пол. Буквально в долю секунды его настроении сменилось в раздраженное и даже яростное.
- Мне так жаль, - еле слышно проговорила девушка. Она было хотела прикоснуться к нему в знак поддержки, но решила, что это лишнее и может все обернуться против нее самой.
- Но это только пол беды, - вновь начал он, и девушка принялась также внимательно его слушать. – У моих родителей и родителей Лу уже давно шла вражда. Если быть честным, то началась она уже давно и передавалась как какое-то наследство. Так вот, как и в случае с ней, в один прекрасный день, не буду объяснять во всех подробностях, поскольку это очень долго и нудно, в общем, его родители расправились с моими. И именно так я остался один. Всех моих близких и дорогих людей забрали. Разом, - он вновь пришел в то же состояние. Только вот она на сей раз, молчала и не шевелилась, боясь сделать что-то не так.
- Мелвин, - сказала она тихим и дрожащим голоском. Он не смотрел в ее сторону. Она взглянула на его руки, тяжело вздохнула, как будто готовилась к великому событию, и положила свою маленькую и бледную руку на его. Теперь он посмотрел на их руки и удивился. – Ты больше не один.

(Реальность)
Парень гнался на всех парах, вдавливая педаль газа в пол. Его лицо было напряженно и издавало даже некую злость. Пару раз выезжал на встречку, обгонял почти все машины даже там где объезд был запрещен, один раз проехал на красный, не останавливался, да даже и не собирался останавливаться на зхнаке «Стоп» и перед пешеходным переходом. Он даже собирался подключить способности, но потом вспомнил, что это может быть слишком опасно.

(В это же время)
- Вот черт, - выругалась девушка вслух. – Моя голова, - она привстала, но вновь села, прикоснувшись одной рукой ко лбу, а другой оперлась о землю, чтобы не потерять равновесие и вновь не упасть.
Через некоторое время неподалеку от нее остановилась машина, из нее кто-то вышел.
- Вот же.… Ну, Брианна! – гневался он, остановившись у машины, на которой приехали девушки.
- Лью… Льюин? – негромко спросила, расположившаяся на не очень таки предназначенном для сидения месте, девушка.
- Лиза? – в свою очередь задал он вопрос и поспешил на голос. – Черт. Лиза, - он буквально подлетел к ней и приземлился рядом с блондинкой, прихватив ее рукой. – Что… Что случилось? – немного растерявшись спросил он.
- Льюин, поверь, мы не хотели ничего плохого. Мы не знали, что что-то пойдет не так. Честно, - вцепившись в кофту парня и жалобно уставившись в его глаза, выговорила она.
- просто скажи мне, что произошло? – вновь попросил он. Девушка как будто резко погасла. Она отвела взгляд и отпустила Льюина.
- Мы просто хотели узнать, что случилось с этим местом. Но я потеряла связь с Брианной. Я не знаю как это могло произойти, - все понижая голос, говорила расстроенная и уставшая девушка.
- В каком смысле? – вновь начал Льюин. – Что значит, ты потеряла с ней связь? – непонимающе спросил он. Девушка приличное время сидела молча, от чего парень пришел в бешенство. – Лиза, черт возьми! Ответь, что с Брианной? – закричал он, что даже пара маленьких камешков неподалеку сместились.
- Я… Я просто вернулась к реальности, а вот…, - в очередной раз она замолчала.
- Что «вот»? Ты можешь мне просто нормально ответить?! – потребовал он.
- А вот она не вернулась, - резко посмотрев мокрыми от слез и раздраженными глазами на парня, от чего ему даже стало не по себе. – Я пыталась привести ее в чувства. Звала ее, тормошила, но никаких результатов. Ты понимаешь? – теперь она начала повышать голос. – Я делала все, что могла, но ничего не сработало. Я могла ее остановить, не пускать ехать сюда, да вот только я ничегошеньки не сделала, - она отвернулась от него и прижала колени к груди. – Я могла предотвратить это…
- Лиз, ее нельзя остановить. Это просто неуправляемый человек. Не переживай, мы придумаем, как ее вытащить. Ты просто покажи мне, где это место, - смягчив голос и сбавив темп, аккуратно попросил он. Он не хотел еще больше злить ее, поскольку понимал и прекрасно знал, что если Лизу вывести из себя, а что в принципе уж очень сложно сделать, то она может превратить вещицу, которой ты думаешь, в кашу. И никто не сможет ей помешать. Девушка на его просьбу ничего не ответила. Она поступила иначе. Поднявшись с земли, она повела парня за собой.
Как только они дошли до места, Лиза пропустила Лу вперед, дабы предоставить ему возможность попробовать вернуть Брианну.
- Ну, нет, нет, - начал он. – Этого только не хватало!

(В это же время)
- Ри, я не помешал? – зайдя в комнату к темноволосой, задал вопрос парень.
- Нет, - скучающим голосом выговорила девушка, смотря на цветок на столе. – Ты что-то хотел?
- А ты не слышала в последнее время каких-нибудь известий от Даниэля? – вновь спросил он, подойдя к ней еще ближе.
- Нет, - так же монотонно сказала она. – В чем собственно дело?
- Второй день от него ни слуху, ни духу, - озадаченно выдал Ирвин.
- Звонил ему?
- Конечно. Не отвечает.
- Либо загулял, - начала перечислять Одри, не отрывая взгляда от столь не примечательного цветка. – Либо просто решил нас кинуть.
- Будем надеяться, что просто занят, - девушка лишь пожала плечами. Недолго постояв в тишине, Ирвин сел возле Одри. И на этот раз ноль внимания. – А можно еще один вопрос?
- Хоть два. Спрашивай.
- Что у вас был за план с Мелвином? – от его слов у девушки дернулась бровь, но она продолжала соблюдать безразличие.
- Почему же «был»? Он и сейчас действует. Вот только его действующим лицом осталась только я, - даже голос не дрогнул.
- Прости. Не так выразился, - замялся парень. Девушка ухмыльнулась.
- Ведьмы и Майи произошли от Прародительниц, те в свою очередь были дочерьми Создателя. Нашу, Прародительницу Ведьм, звали Анастасия. У Май – Александра. Буквально с самого рождения у них была некая неприязнь друг к другу, хоть они и были сестрами, и в последствии это переросло в нынешнее положение.
- Но, а как это связанно с вашим планом? – недоуменно спросил он.
- Каждые 60 лет происходит своеобразное перерождение их сил, после чего они переходят к Ведьме и Майе, которые как-то связанны с прародительницами.
- И этой Ведьмой являешься ты? – задал очередной вопрос Ирвин. Темноволосая кивнула головой. – А та девушка, которую я похитил Майа? – очередной кивок. – Но как вы поняли, что именно ты и она получат эти силы?
- Это все заслуга Мелвина. Сам знаешь, у него всегда все ходы просчитаны наперед, - парень тяжело вздохнул, поняв, что его голова забита переизбытком информации.
- И каков наш план сейчас? – снова заговорил он.
- Ждать, - коротко и лаконично ответила девушка.
- Но чего? – на его вопрос девушка лишь усмехнулась и на ее лице расцвела таинственная и пугающая улыбка.

(В это же время)
Большая тяжелая двустворчатая дверь открылась с трудом, пропустив внутрь комнаты немалочисленное количество людей, и вернулась в исходную. По комнате, хотя сложно назвать данное помещение столь больших размеров комнатой, которая по своему определению должна быть маленькой, уютненькой, теплой коробочкой с мебелью и дверкой, раздался хлопок, опаздывающий на долю секунды, означавший, что дверь окончательно закрыта. От места входа с ручкой стало отдаляться цоканье небольших, но и не маленьких, в общем, стандартной высоты каблуков. После раздавались один за другим топот, шарканье и уже приглушенный цокот маленьких каблучков. Резко все звуки затихли.
Напротив происходящего располагалась искусственная возвышенность. По верх нее стояли три кресла и небольшая перегородка, отделяющая от прямого спуска вниз в виде падения на основной пол. Больше мебели в посещении не было. За исключением осветительных приборов на высоком потолке. Это были три большие, громоздкие люстры, украшенные своеобразными резными висюльками из стекла, нагло выдающего себя за хрусталь. Роскошь здесь не приветствовалась. Все было просто и стандартно. А-ля: «Ничего лишнего».
В данном месте, как ни странно, находились еще люди. Одними из них были пришедшие гости, другими, сидящие в тех самых креслах на возвышенности. Но людьми из всех присутствующих можно было назвать только группу людей, возглавляемую девушкой. Сия персона была среднего роста, в черной кожаной куртке, латексных штанах и в ботильонах, туго зашнурованных до щиколотки. С ее русой головы, с небольшими переливами в более темный цвет, спадали аккуратные локоны на строгие и грубые, но в то же время и нежные и женственные, плечи. Ее лицо отображало всю натуру этой персоны. Некое равнодушие, упорство, борьба за справедливость и огромная жажда мести, плавно перетекающая в жажду крови, все это создавало картину вольной и сильной девушки. Именно такой и была Касуми. Дерзкая, самодостаточная, она всегда выстаивала все права и боролась за них. Она жаждет правосудия и терпеть не может, когда кто-то или что-то нарушает установленные правила. Это боец за справедливость, ведущий за собой толпу. Нет, не толпу зевак, которые плетутся за ней не по своей воле, а толпу таких же стремящихся к справедливости, амбициозных людей, которые готовы встать горой за своего лидера.
- Касуми, - неожиданно раздался громкий и четкий голос мужчины, эхом разошедшийся по всему залу. – Какова цель твоего очередного визита?
- Вы прекрасно знаете, зачем я здесь, - равнодушный голос русой девушки отразился в сторону возвышенности.
- Ты не должна этого больше делать, - в диалог вступила Верховная ведьма, и на лице Юми расцвело удовольствие и наслаждение от ее, дрожащего и слегка напуганного голоса. – Наша численность идет на убыль. Мы терпим большие проблемы от Охотников. Ваше появление может послужить возгоранием очень серьезного конфликта, который понесет за собой многие жертвы. Это очень сильно отразится не только на Ведьмах, но и на Майах, - она перевела свой взгляд на предводителя Май.
- Хах, - издала небольшой смешок девушка, который перерос в устрашающий, безумный смех. Все члены Оракула в непонимании переглядывались друг с другом. – Вы и вправду думаете, что я так легко отступлюсь? – на ее вопрос никто не ответил. Девушка продолжила дальше. – Вы должны понять, что Ведьмы – это порождения самого Сатаны и должны быть истреблены, при чем тем же путем каким и появились. Они все должны быть сожжены. На крайний случай просто убиты, - проконстатировала Касуми. Она сказала это так легко, будто рассказывала какую-то скучную и неинтересную историю.
- Сейчас не 15 и уж тем более не 17 век, чтобы жечь нас на кострах! – выкрикнула Верховная, что аж люстры задрожали. – Ты пришла к нам только для того, чтобы говорить все эти ужасные вещи?
- Нет. Просто решила вас предупредить.
- Не стоит нас запугивать, Касуми, - произнесла Катерина.
- Что вы, я и не думала об этом. Ведь я же знаю, что вы можете взять и выпустить на нас Иссушителей. А я уж ну очень не хочу терять своих людей, - указала она на толпу людей за ней.

(В это же время)
Парень не спеша, покинул учебное заведение, когда все пары закончились. Он не торопился домой. Хотелось подольше побыть на свежем воздухе, ведь погода это позволяла. Он прошел во двор его университета и сел на первую попавшуюся скамейку. Было странно, что кроме него больше никого не было, ведь двор частенько бывает полностью занят, что даже и встать не куда. А сейчас абсолютная тишина и пустота. Хотя, кто знает, может оно и к лучшему. Брюнет вдруг вспомнил, что у него есть с собой книжка и решил ее почитать. Достал ее из рюкзака, хотел открыть нужную страницу, как вдруг перед ним оказалась девушка.
- Вот блин, - проговорила она, потирая ударенный затылок.
- Алиса? – недоуменно спросил он.
- Ой, Эндрю, - перевела она взгляд на парня. – Привет.
- Что ты здесь делаешь?
- Я? – переспросила девушка и задумалась. – А! К тебе пришла.
- Что? Для чего?
- Да вот понимаешь, мне стало скучно, и я решила с тобой увидеться, - продолжая сидеть на земле, заявила она.
- И как ты узнала, где я учусь?
- Сначала я узнала твой адрес, а потом и где учишься, - он решил больше ничего не спрашивать. – Что читаешь? – на этот раз вопрос последовал от нее.
- Да нашел что-то  рюкзаке, - показал ей обложку, хотя сам уже заметил, что ее не столь сильно привлекает его книга, сколько он сам.
- Не против прогуляться? – предложила она.
- А чем тебе здесь не нравится?
- Ну, хорошо…, - тяжело вздохнула она.
- Может, ты лучше сядешь на скамейку?
- Ой, - подорвалась она с земли и села рядом с ним. – От тебя так приятно пахнет, - от ее заявления парень растерялся.
- Эммм… Спасибо…
- А чем ты любишь заниматься? – очередной непонятный и надоедливый вопрос от нее. Но он решил, что срываться на не очень таки знакомом человеке, да к тому же девушке, не самый лучший вариант. Поэтому он начал отвечать на ее примитивные вопросы.

(Некоторое время назад)
- Добрый день, работяги, - буквально влетела девушка.
- Касуми? Какими судьбами? – к ней подошел их «главнокомандующий».
- Да, вот. Слышала у вас тут переизбыток Ведьм. А поскольку вы уничтожаете не только их, то решила, что вам не помешала бы помощь.
- Что же. Твое присутствие не будет лишним. Учитывая то, насколько качественно вы избавляетесь от них, это пойдет нам только на пользу.
- Я рада, что наша работа у вас ценится. Значит, не зря стараемся.
- Но тебе стоит для начала посетит Оракул. Сама знаешь, если они узнают о том, что ты тут промышляешь, они могут выпустить на тебя Иссушителей.
 - Не беспокойся, я обо всем позабочусь, - на лице Юми загорелась коварная ухмылка.

(Настоящее время)
Немного лучше узнав друг друга, Эндрю и Алиса все продолжали сидеть в университетском дворе и даже не собирались уходить. Они просто молча сидели. Девушка как-то резко переменилась в настроении и слегка загрустила.
- Что с тобой? – забеспокоился брюнет.
- Да, просто я сегодня одну плохую новость и теперь не могу про это забыть.
- Прости, что влезаю не в свое дело, но что за новость? Или с чем она хоть связанна?
- Инквизиторы вернулись, - Алиса посмотрела ему прямо в глаза.