Значит Будем жить!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/10/31/8947
Я люблю, а хули толку?!
Дюшик Стайл

Я люблю, а хули толку?!
Страдаю, мучаюсь любя.
Порой завою диким волком,
Ты вроде есть, а нет тебя.
*****



Это как меня нет?
Значит курили вместе!
Пили тоже и не раз,
до сих пор все тело гудит.
А он опять дежевю словил!
Ты на стороне не страдай,
а приходи и опять повтор проведем.
Проверим как твои все приборы работают.
Настройку настроим на нужную волну.
Перископ проверим.
Не боись, я хороший лоцман,
все мели и бухты в таком деле знаю.
Ты главное не забывай за штурвал руками держаться,
а то меня волной может снести.
Чай не 20 мне и не 40.
Хотя могу любого коня до пены довести.
Вот ты уже и улыбаться стал и выть волком передумал.
Значит "Будем жить!", как говорил Леонид Быков,


Батальон Письмоносицы   08.12.2013 10:56