Глава 1

Александр Пятков 2
               

                1
Тетива звонко щёлкнула по наручу, скидывая с напряженного лука стрелу, которая пролетев сотню метров, с противным хлюпаньем и гулким стуком вонзилась в глазницу мужчине. Тот только коротко и резко вздохнул и кулем осел на землю, не выпуская из сжавшейся в агонии руки работающей бензопилы. Творение шведских умов, так и не попробовавшее сегодня свои зубы на гонкой ольхе, с удовольствием вгрызлось в уже мертвую плоть, разрывая камуфляж брюк, кожу, мышцы, противно скрежеща бедренной костью, смазывая свой металл ещё тёплой кровью. Огненно-красная искорка над головой умершего замигала и медленно начала подниматься вверх, постепенно тускнея и растворяясь в ветвях вековых деревьев…

- Ты очень странный эльф, Реевар, - не поднимая глаз, сказал Севастьян, откатывая веточкой уголёк из костра,- очень странный.
- А ты – очень странный леший, Севастьян. И что?
- Ты много леших встречал?
- Нет. Ты первый, а потому и странный.
Севастьян, исподлобья наблюдавший за Рееваром, который выбирал из прожаренного куска мяса кусочки костей и  лоскутки обуглившихся остатков камуфляжной ткани, не выдержал и повторил:
- Ты очень странный эльф.
- Если ты про это, - Реевар указал на остатки браконьера-лесоруба, - то я ему ещё честь оказал. Вот отец бы не только с ним поразвлекался вволю, но и сырым сожрал бы. И не факт, что мёртвого.
- Да, эльфы очень сильно изменились с моей первой встречи с ними…
- Да что ты заладил – эльфы да эльфы?! Они-то тут при чём?
- Ну, ты же …
- Что я? Да я … Ах, ты ж не знаешь, Севастьян, - безумно красивое, просто идеальное лицо эльфа озарилось улыбкой, переросшей в оскал с такими клыками, на которых тут же устроили свой хоровод отблески костра, что леший сам того не понял, как оказался на пару метров дальше, не меняя при этом свой позы.
- Я ведь только наполовину эльф. Моя мама была Первородной.
- А отец?
- Орк.
- Кто???
- Орк. Слыхал о таких?
- Да уж, доводилось, - Севастьян в растерянности почесал всклокоченную макушку, - и как же их угораздило? Ну, твоих папу с мамой?
- А вот так, - Реевар несколькими движениями изобразил то, что предшествовало появлению на свет маленького полуэльфа-полуорка. – Или ты не знаешь, откуда дети берутся?
- Да я не о том,- отмахнулся леший, - как они вообще сошлись-то? Эльфийка и орк! Это ж что должно было произойти, чтобы …
- Чтобы это? - эльф снова изобразил движения руками и звонко рассмеялся.
- Тьфу, на тебя! Как они вместе-то? Неужто любовь?
- Ага, она самая. У папы – любовь к халявной жрачке и женщинам вообще. А у мамы – любовь к безрассудным прогулкам на границе орочьих владений. Вот и допрогуливалась – умыкнул её папенька, да в деревню к себе уволок. Но видать, сытым был, так как вместо того, чтобы просто попользовать и сожрать, просто ..
- Ясно-ясно, можешь не продолжать, что он там с ней сотворил. Ну, а дальше-то что?
- А что дальше… Как обычно – эльфы опомнились, налетели. Покрошили всех на лоскуточки, из папеньки моего ёжика сделали – я столько стрел за год не истрачу, а маменьку освободили и в свои владения сопроводили. Ну, а когда природная стройность маменьки стала нарушаться наличием явно инородного предмета, поднялась паника. Кто? Когда? Как? Тут маман и выдала – мол, орк обесчестил. Половина эльфов сразу в обморок хлопнулась. А когда маменька заявила (а она ж королевских кровей была, поэтому и заявлять имела полное право), что ребёнок останется жить – в обморок попадали остальные. Когда все очухались и прониклись ситуацией, то такая шумиха поднялась, что если бы не дед, то меня может тогда же и того… Одно слово деда и все разошлись по своим углам. А уж как моего рождения ждали! Не меньше, чем исполнения пророчества о том, что все орки в один день уйдут в Тенистые Земли и не вернутся. Ну, я родился и все вздохнули с облегчением – эльф всё-таки родился, а не орк или помесь какая. Однако повитуха решила довести обряд до конца и звонко хлопнула меня ладошкой по заду. Это было последнее, что она сделала. Я открыл рот и заорал. Ну, большинство эльфов, собравшихся у роженицы, без последствий перенесли первый крик младенца. Но некоторым повезло еще больше – в отличие от сошедших с ума, они просто умерли на месте.
- И ты рос, презираемый всеми, тебя не считали за своего – я прав?
- О, Севастьян! Ты не прав! Презрение – это ещё слабо сказано! Ты даже представить себе не можешь, что испытывали первородные, рядом с которыми росло такое отребье! У эльфов же бзик на чистоте своей крови, переросший с тысячелетиями жизни в гипертрофию высокомерия. Но выжил же… И спасибо деду моему за это. Он понимал, что мне не будет места среди чистокровок, поэтому при первой возможности сплавил меня к Старшему Воину. Не для обучения, а чтобы глаза не мозолил и не напоминал о несмываемом позоре семьи. Ну, и рос пару лет при казарме на ролях принеси-подай-залезь в дупло и не мешай.
- И долго ты в казарме на побегушках был?
- Понимаешь, Севастьян, эльфы же только со стороны все такие из себя правильные, честные и хорошие. А на самом деле они ни за что не упустят шанс показать своё превосходство над кем-то, тыкая его мордой в его же дерьмовое происхождение. Вот они однажды и дотыкались. Не выдержал я и переломал об спины обидчиков пару десятков боевых копий, а про учебные мечи и вообще молчу. Ну, а когда на шум прибежали воины во главе со Старшим, то пришлось у казармы пару брёвен позаимствовать да этих воинов и погонять по двору. Вот тогда-то Старший Воин, сидя высоко на дубе, и пообещал, что если он не сделает из меня воина, то при первой же встрече с орком он не за лук возьмётся, а снимет штаны и повернётся к нему задом.
- И сколько ж тебе лет-то было в ту пору?!
- Десять, - просто ответил Реевар и зашвырнул обглоданную кость в темноту кустов. В кустах взвизгнуло, закопошилось и зашелестело, постепенно удаляясь от опасного места.
- Не обращай внимания, эльф. Это кикиморы мои по кустам шарятся. Уж больно ты им приглянулся. Как, отцовская кровь не играет? – леший с ухмылкой подмигнул эльфу.
- Да я ж их толком и не видел-то, кикимор твоих, - задумчиво почесал золотистую шевелюру с зеленоватыми прядями Реевар. – Да и не чистый же я орк, чтобы на всё живое бросаться. Кстати, ты мне эту обещал.. Как её? Бы.. Ба…
- Бабу?
- Да иди ты! О! Баню ты мне обещал, хоть и не понял я, что это такое. Пошли, покажешь?
- Э, нет, браток. Такое дело быстро не делается. Это ж цельная наука, не чета вашему умению стрелки пулять. Тут надо всё обстоятельно подготовить. Вот завтра с утреца и пойдём к Аниське.
- Аниська? Это кто ещё такая?
- Не такая, а такой. Это водяной наш местный. Он баньку на берегу озерца нашего лесного содержит. А почему Аниська… Ну, завтра сам всё увидишь.