Платить надо за всё 24. Тревожное известие

Раиса Крапп
http://proza.ru/2015/10/26/1408

Виталий сел в машину, но прежде чем повернуть ключ, позвонил дочери.
- Нюта, ты где сейчас?
- Еду в библиотеку. А что?
- Отложи библиотеку, малыш. Я должен сказать маме и тебе кое-что важное. Возвращайся домой.

Анюта была уже дома, когда приехал Виталий, встретила его вопросом:
- Ну, пап? Что случилось?

Он глянул на Киру. Она смотрела на него молча, но взгляд, лицо… Она уже знала, чего потребует от неё известие, и приготовилась, собрала свою волю в комочек.

- Может, ты дашь мне войти, торопыга?

Виталий прошёл в гостиную, повернулся к вошедшим следом жене и дочери.
- Да, случилось кое-то… Плохое. Это Кочевник, Кира, он про нас не забыл.

Анюта испуганно ойкнула.
- Это тот, что Алешу?..

- Да. Вчера вечером к Ольге явился человек от него. Сказал, что Кочевник предложил нам откупиться от него миллионом. Иначе они распространят здесь некие фотографии. Потом этот негодяй вошёл во вкус, решил воспользоваться тем, что Ольга дома одна. К счастью, в это время вернулся Алёша, рейс отменили. Ну, а потом… Алексей хотел задержать его, тот полез за пистолетом. Ольга кинула в него шкатулку и попала удачно. В общем… этот человек больше никому угрожать не будет. Но у Алёши прострелено плечо.

Анюта, прижав ладони ко рту, огромными глазами смотрела на отца. Виталий подошёл к Кире, взял её руку, прикоснулся губами к ладошке.

- Не пугайтесь больше, чем надо. Рана Алёши не опасна, а с остальным… Я уже всё сделал, что было необходимо. В отеле все его следы уничтожены, человек испарился. Там посчитают, что русский не захотел платить и сбежал. Если и выяснится со временем что человек потерялся, ну… может быть, когда срок визы истечёт. Ну, решат, что он, вероятно, нелегально выехал в какую-то другую страну, куда не имел въездной визы.

- А Кочевник? - спросила Кира.
- С этой сволочью надо разбираться не здесь. Для этого сюда приезжает Крёз, и меня это очень радует. Теперь вот ещё что, Анюта. Нам нужен Антон, я вызвал его.

Анюта быстро встала. И во взгляде её к отцу отчаяние перемешалось с ликованием, и на дрожащих губах то возникала улыбка, то исчезала, чтобы через секунду вернуться опять. Она обернулась к матери, как будто искала в ней опору или подтверждение сказанному отцом. От этих её глаз, от дрожащей улыбки, от вида напряжённой тоненькой фигурки у Виталия защемило сердце.

- Анюта, - сказал он мягко. - Нечему радоваться. Скорее всего, ты его не увидишь.
Лицо девушки вытянулось, погасло.

- Папа… - пролепетала она отчаянно, одними губами.
- Сама ты даже не попытаешься это сделать. Пожалей его. Ведь он не вернулся. Дай ему возможность самому решать.
Анюта закрыла лицо руками, сникла. Кира подошла, обняла её.
- Девочка моя, бедная моя… Отец ведь прав.

Поникшие плечи задрожали.

- Алёшу я сейчас привезу сюда, а ты будешь жить в его доме, с Олей, пока я не разрешу тебе вернуться, - сказал Виталий.
Девушка резко повернулась к нему, обиженно глянула сквозь слёзы:
- Папа! Ты совсем-совсем не любишь меня!

Виталий вздохнул:

- Конечно, люблю, - протянул к ней руку. Помедлив, Анюта всё же подошла. - Как же мне не любить тебя, солнышко моё маленькое. Но так надо. Я очень надеюсь, что Антон захочет с тобой увидеться.
- Он захочет?.. - всхлипнула Анюта.
- Да. Надеюсь.

Она качнулась к отцу, прижалась к нему. Виталий гладил её волосы, плечи.

- Ничего, всё образуется, маленькая, - проговорил он, глядя на Киру поверх головы дочки.
- Виталий… всё же,  что с Алёшей? - спросила она.
- Да-да, - поспешно отстранилась Анюта, подняла заплаканное лицо. - Как Алёша?
- Рана сквозная, врач вчера был, сделал всё, что надо. Сейчас лежит в постели и уверяет, что отлично себя чувствует.

http://www.proza.ru/2015/09/30/870