Царская морда

Никита Заглядов 2
Нас было трое и девушка. Когда то давно мы работали в Медтехнике, причем хозяин квартиры Игорь, где мы собственно собрались был нашим начальником, а мы с Сашей его подчиненными. Теперь же мы работали в разных конторах, но иногда встречались. Девушку привел Саша, он был мастер уговаривать девушек на авантюры, хотя Лена – так звали нашу даму была не замужем, и имея привлекательную внешность не производила впечатления «бабочки».

Пока Лена припудривала носик в ванной мои коллеги перекинулись несколькими фразами, из которых я понял, что они задумали напоить Лену, а затем использовать по своему усмотрению. Мне их планы не понравились, но я не стал действовать в открытую, а просто обманом увел Лену из квартиры Игоря, который кстати был женат, а на время отпуска жены решил развлечься. Вся эта идея принадлежала Саше – Лена была его знакомая, они работали в какой то конторе.
 Итак мы с Леной сбежали и отправились гулять по городу. Квартира Игоря была в одном конце города, а Лена жила в другом, и мне пришлось провожать её до дома.

 Из её рассказа я понял, что она уже была замужем, но развелась и имеет малолетнюю дочь. Однако она закончила Коммунально-строительный техникум и работала в строительной конторе. Я тоже рассказал, что я разведен, имею сына в другом городе и работаю на заводе. Чтобы объяснить наш побег из компании мне пришлось сообщить Лене истинную цель, с которой Саша её пригласил, а также посоветовал в дальнейшем с ним не связываться. Она, конечно сначала сильно возмущалась, но потом успокоилась, я постарался отвлечь её от грустных мыслей.
Мы договорились о следующей встрече и я отправился опять на другой конец города, где я жил с мамой и братом. Я рассказал маме о Лене и она захотела увидеть Лену и её дочь. Мы договорились и Лена приехала к нам в гости с дочкой. Если коротко, то смотрины прошли успешно.

 Я немного писал стихи и у меня накопилось несколько тетрадей. Лена попросила почитать и я отдал ей эти тетради. Через некоторое время она вернула тетради и преподнесла мне два экземпляра небольших серых книг, в хорошем переплете, где были отпечатаны мои стихи. Это была нелегкая работа. Стихи были отпечатаны на пишущей машинке по копирку. Так закрутился наш роман, однако встречи были нечасты, т. к. и я и она работали, причем в разных концах города, поэтому видеться могли только в редкие выходные, если ничего не мешало.
Лена рассказала мне, что когда она училась в техникуме её подруги нашли где-то фотографию русской царицы и показали Лене – она была удивительно похожа на Лену. После этого подруги стали шутливо называть её «царская морда», на что она не обижалась. И действительно черты лица у неё были почти идеальные, но рост был небольшим и фигура 90-60-100.

Подходили очередные выходные и Лена пригласила меня на день рождения подруги, даже не помню, как её звали. Мы купили бутылку клюквенного ликера – он так и назывался «оксикокус квадрипиталис» - так по латыни называется клюква. Подруга жила в семейном общежитии и мы были втроём. После нескольких рюмок Лена отрубилась, или сделала вид, что отключилась и мы с её подругой решили сходить на реку, которая была недалеко. Там мы искупались, немного поплавали и вернулись в комнату. Было уже поздно и надо было как то ложиться спать. Лена лежала на кровати и даже немного похрапывала, поэтому я лег прямо на пол и подруга Лены со мной. В общем мы согрешили, сыграл свою роль алкоголь и молодое тело рядом. Подругу Лены я после этого не видел никогда, а Лена, как будто бы ничего не видела, по крайней мере не подала виду, однако отношения стали немного напряженными и во время очередной встречи уже у неё в квартире, когда я попытался её раздеть, она сказала мне: «Я все видела! Я не спала!»

Я ушел. Лена, как то говорила мне, что после аборта не может иметь детей, однако, как я узнал впоследствии она снова  вышла замуж и родила ещё двоих.