Нельзя отсрачивать любовь

Дорожная Пыль
Декламируется величественно, чувственно. Форма одежды  - парадная, для строя. Правая нога - на полшага вперёд. Взгляд - с поволокой, мимо публики, на уровне горизонта. Между четверостишиями небольшие паузы для аплодисментов. Строку: "Сияет образом в небесной синеве" - произносить, подняв глаза вверх и делая рукой широкий жест, как бы стремясь... "Но желтота" - читать страшным голосом, с надрывом. Во время чтения не баловаться и не кривляться. Цветы и подарки принимать скромно, не лебезя, потупив взгляд, с выражением незаслуженности. На вопрос: "Кто автор?" - отвечать после паузы с трагическим выражением: "Его уже нет с нами", - после чего дать мой номер счета для перевода денег. Кажется, что-то забыл. А, ладно!

Покрылись дерева зелёновой листвою,
Иская солнце, тянутся вовне.
А я бреду отсюдова в иное,
Спася любовь, которая во мне.

Я трепетаю до коленной дрожи,
Я грезю от гармониев в тебе
И даже это..., как его, ... межножье
Сияет образом в небесной синеве.

Но желтота листву дерев спалила,
И кончил мой гормон в крови бурлить,
И та, что так вон там светила,
Ушла на кухню кофейку попить.