Я садовником родился

Базлова Любовь
Я садовником родился, не на шутку рассердился
Акросс: Начнем. Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме… Барса.
Барс: Ой.
Акросс: Что с тобой?
Барс: Влюблен.
Акросс: В кого?
Барс: В Тима.
Тим: ****ь, я сказал, идите к черту со своей тупой…

Тим: (мрачно) Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой.
Тим: (еще мрачнее) Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Тим: Да неужели… В смысле, в кого?
Акросс: В Вегу.
Вега: Ой.
Тим: Что с тобой?
Вега: Влюблена.
Тим: В кого?
Вега: В Акросса.
Акросс: Ой.
Тим: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Тим: В кого?
Акросс: В Вегу.
Барс: Да вы задолбали! Это бесконечно!

Барс: Я, понимаете ли, прожил счастливую жизнь, но работал в ней садовником. Там посадишь георгины, тут розы, там фиалок. А тут вдруг ну такая фигня выросла и вот я осерчал…

Барс: (секундой позже уже не так бодро и держась за бок) Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой.
Барс: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Барс: В кого?
Акросс: В Легиона.
Легион: …
Гиена и Барс одновременно падают на стол от смеха.

Легион: (читает по бумажке) Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме…
Барс: Он завис?
Гиена: Он выбирает. Вы все уроды, поэтому он выбрать не может.
Легион: У меня не написано, что тут дальше говорить…

Легион: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой…
Легион: …
Барс: Ваш капитан опять завис.
Легион: Вашу мать, напишите полный текст.

Легион: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Тима.
Тим: Пошел в жопу.
Легион: Мне не нравится эта игра…

Тим: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Барса.
Барс: Ой, это так мило!
Тим: Что с тобой, вечный ****обол?
Барс: Боюсь, что не смогу ответить тебе взаимностью, потому что влюблен.
Тим: В кого?
Барс: В Акросса.
Акросс: Ой.
Тим: А с тобой что?
Акросс: Влюблен.
Тим: В кого?
Акросс: (Смотрит на Гиену, но отворачивается к Кощею) В Кощея.
Кощей: …

Кощей: …
Легион: Там на бумажке написано.
Кощей: …
Барс: Давайте сменим ведущего?..

Барс: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Веги!
Гиена: Их сейчас опять заклинит!

Гиена: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Тима!
Тим: Ой…
Гиена: Что с тобой?
Тим: Пошла к… Влюблен.
Гиена: Кто этот счастливчик?
Тим: …
Тим: Пусть будет Щелочь.
Щелочь: Ой.
Гиена: Что с тобой.
Щелочь: Влюблена.
Гиена: В кого?
Щелочь: В Легиона.
Легион: (поспешно, по бумажке) Ой!
Гиена: Что с тобой?
Легион: Влюблен.
Гиена: В кого?
Легион: В… В… (снова спешно) В Кощея.
Кощей: …
Барс: Да он не играет! Хватит!

Гиена: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Барса.
Барс: (Всерьез испугавшись) Ой…
Гиена: Что с тобой?
Барс: Влюблен…
Гиена: В кого.
Барс: (быстро выбирает считалочкой) В Щелочь.
Щелочь: Ой.
Гиена: Что с тобой?
Щелочь: Влюблена.
Гиена: В кого?
Щелочь: В Тима.
Барс: Вот так! Стоит бабе признаться, а они все только либо Акросса, либо Тима!

Барс: Я садовником родился. Не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме Тима.
Тим: Ой.
Барс: Что с тобой?
Тим: Влюблен.
Барс: В кого?
Тим: В Акросса.
Акросс: Ой.
Барс: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Барс: В кого?
Акросс: В Тима.
Тим: Ой.
Барс: Что с тобой?
Тим: Влюблен.
Барс: В кого?
Тим: В Вегу.
Вега: Ой.
Барс: Что с тобой?
Вега: Влюблена.
Барс: В кого?
Вега: В Тима.
Тим: Да вы сговорились тут?!

Тим: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Гиены.
Гиена: Теперь сам пошел в жопу.

Гиена: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Акросса.
Акросс: Ой.
Гиена: Что с тобой?
Акросс: Влюблен.
Легион: А как выиграть вообще в этой игре?
Барс: Тут не бывает победителей.
Тим: Твою мать, я вспомнил, она же бесконечна.
Легион: Отлично! Мне нравится. Играем!