Одуванчики

Александр Андриевский
                .

               

***

"Вот и осень настала. Холодно стало. Птицам есть, что клевать в лесу", - думал я,  когда шёл по бетонной дорожке, возле небольшого лесного массива.

На улице, в это время, дул холодный  ветер. Он разыгрался, и своими невидимыми воздушными     руками срывал листья с берёз и кустарников, что растут в лесочке.

Сорванные листья, сыпал на сосны, лиственницы, и, на пожелтевшую, возле них, траву. Затем,  поднимал их  и крутил в воздухе.

" Эх!",- вдохнул я, вспомнив о том, что мне нужно было идти за булкой хлеба, на рынок.

У меня осталось пятнадцать рублей, плюс к ним два рубля мелочью: двадцать монет, достоинством, по десять копеек. Давно эти монеты валяются в кухне, на большом подоконнике. Интересная история получается. Деньги эти , то есть десятки, мне, дали в магазине, продавцы.  Дали и стали очень сознательными. Теперь получается так: расплачиваюсь за товар, продавцу говорю :- Ой! Можно, я дам вам мелочь? И кладу десятушки перед ней. Продавщица отрицательно качает головой, усмехается и говорит мне:-  Мы вам верим! Отдадите деньги позже. Вот, поэтому, и лежат десятушки в кухне, на подоконнике.У них такая незавидная судьба. 

Я не расстраиваюсь. Говорят, деньги приходят к деньгам. Мне интересно: какие же деньги придут к десятушкам? Им бы в помощь жабу! Было бы здорово! Говорят, что  жабы  деньги привлекают. Надо проверить. Мало ли что. Вдруг, стану богатым.

Один мой знакомый смеётся, услышав это слово.- Вдруг,- говорит он,- бывает, бывает...забыл. Склероз.   Слово, которое забыл: как бы - стреляющее слово. Например: бах, или ба-бах. Нет: не ба-бах! Ба- бах-
громкое слово. То слово тише  "стреляет". Оно - какое-то шпионское, ближе к словам: пиф-паф. Ладно! Не буду гадать. Увижу его, спрошу:- Что бывает? Интересно мне знать. Он скажет , если не забуду его спросить.      
 
"Осень! Осень!",- думал я, и  вспоминал о том, как смотрел новости по нетбуку. Одна статья привлекла моё внимание как пенсионера. В ней рассказывалось о том, что принят закон о повышении пенсий до двухсот тысяч рублей бывшим депутатам Верховного Совета СССР последних созывов.

Мне, например, в двадцать раз нужно повысить пенсию, чтобы получилась эта сумма.

 Я , в знак солидарности, порадовался за бывших депутатов. И, вообще, нужно чаще радоваться жизни! Человек, на Земле, живёт от силы лет семьдесят-восемьдесят; редко, кто живёт дольше. Всю сознательную жизнь: он работает, суетится. Когда-то, нужно радоваться жизни? 

" Осень",- продолжал я размышлять, и случайно посмотрел на жёлтую траву, которая шевелилась от порывов холодного ветра.

Жёлтые одуванчики, задорно выглядывали из - под жёлтых листьев берёзы, что упали на землю.
 
Душа моя радостно  шевельнулась во мне, настроение  улучшилось." Второй раз цветут одуванчики",- радовался я и не сводил с них взгляда. "Значит, осень будет тёплой! Значит, порадуемся тёплому осеннему солнышку! Как они красиво цветут!  Жизнь - прекрасна и удивительна!"