Проклятый мир. Глава 9. Повешенный

Джон Кранч
Автор: Джон Кранч
Попутно рецензия на телесериал «Бульварные ужасы».
16.03.15 – 20.10.15

Демон, которого я встретил.

Мы любопытные создания. Много задаем вопросов. И начинаем это делать с самого раннего возраста. Достаем сначала родителей, потом друзей и знакомых, а некоторым удается и большее. И все спрашивают, копаются, ищут. Я такой же как и они. Все ищу и спрашиваю. Но было нечто, у кого я никогда ничего не спрашивал, а его это не волновало. Оно само радо было мне рассказать все что знало. Даже то, о чем я никогда не спрашивал.

В первую очередь, потому что я не знал что спрашивать. Во вторую потому что я не знал как спрашивать. В третьих я вообще никогда и ни при каких условиях не хотел с ним разговаривать. Я старался не замечать что оно существует, старался не чувствовать его кошмарный смрад. Даже когда оно показывало мне чудовищные и кошмарные картины потусторонних миров и я дрожал от ужаса, я все равно любыми способами показывал и доказывал что его нет рядом,  что оно не существует. Я боялся даже подумать, что однажды я взгляну в его бездонные черные глаза и скажу – Здравствуй.

Так мы прожили довольно долго. Я постоянно чувствовал боль, я невыносимо переживал и страдал. Мне было безумно страшно. Но я все скрывал, держал в себе. Ни единым мускулом, ни единым словом я не должен был показать что я его слышу, и что вижу все что он показывает, представляю все эти кошмарные картины безумных рассказов и новелл. Каких ужасов оно только не рассказывало.

Сегодня, когда его нет рядом, я могу вздохнуть полной грудью, зачерпнуть свежего воздуха городского осеннего парка. Я уже не тот любопытный малый что раньше. Я много знаю. Я вижу красоту мертвого дерева, покрытого слабым пушком снега; я могу дотронуться и погладить замерзшего зверька. Я не умру если передо мной будет мастурбировать голая девушка и знаю точно что на сатанинских вечеринках не бывает без крови. Я знаю, что если Дьявол решит переспать со мной, то он точно будет девушкой. Мы многое прощаем Шекспировском западному обществу. Но вопрос у нас у всех один. Тот, что мы задаем уже тысячи лет и не получаем ответа.

Оно присылает мне своих чертиков и они передают мне привет, интересуются моим здоровьем. И вот однажды я осмелел, я заметил их и я наконец спросил, тот самый, тот единственный важный вопрос:

- Ну и что? Чего ты добилось? Я пишу ужасы и фантастику, а Она?

Она ушла… Тьма ушла.