Искусcтвенный любовник

Киттнесс
Приходит однажды вечером ко мне в гости хорошая знакомая. Вся в слезах, соплях и в тихой душевной истерии.

Ну, как оно обычно и бывает, провожаю гостью на кухню, достаю из холодильника водку, сопровождаемая мыслью: скорее всего, у нее что-то не так с мужем или с ребенком. Ну, думаю, ладно. Все равно сейчас вытрет сопли переживаний и все мне расскажет.

Мужа своего я попросила удалиться в другую комнату, мало ли, у человека проблемы интимного характера, зачем ему их слушать (все равно потом ему все расскажу).
Как впоследствии оказалось - мои предположения были верны. Проблемы были интимного характера, с уклоном на личную неосторожность.

Итак, моя знакомая замужем и у нее есть 5-ти летний сын.  Как выяснилось (после выпитой второй рюмки водки), одного мужа для сексуальных утех ей было не достаточно и она завела себе любовника. Хотя, нет, не совсем так.

Как еще чуть позже оказалось - любовник с именем Игорь - это неодушевленный предмет. А именно - искусственный фаллоимитатор. Ну, думаю, ладно. Говорю ей: "У каждого свои эротические фантазии и сексуальные вкусы. Кто-то хочет секса на стороне и ищет тайного сексуального партнера, кто-то, как ты, например, хочет тоже самое, но боится потерять близкого человека из-за измены и разрушить семью. Поэтому Игорь - это всего лишь мелкая твоя "слабость", от которой никому хуже не станет. Ни тебе, ни твоему мужу. Ничего в этом такого страшного нет." Она в надежде на меня посмотрела и вытерла платочком слезы.
И еще я, конечно, немножко ее "подстебнула". Говорю: "Тебя что, муж из-за Игоря бросил?"

Зря я ей это сказала - она еще больше ударилась в слезы.
Как оказалось, Игорь - это большой-большой секрет, о котором кроме нее и пару ее подружек никто не знал. В том числе не знал и муж. Жил 18 сантиметровый Игорь своей тайной жизнью вполне себе уютно, в тихом, интимном и скромном месте - в ее полочки для трусиков и нижнего белья, иногда в нужный хозяйке момент "выходил" на охоту. Если настоящих любовников прячут в шкафы, то такие, как Игорь, вполне умещаются в ящичке для бикини (очень удобно).

Но рано или поздно все тайны становятся явью. И тут началось самое страшное событие в истории ее несчастья.

К ее мужу вечером в гости пришли три давних друга посмотреть футбол, попить пивка, ну и просто поболтать. Она в этот момент сидела на кухне и смотрела любимый Дом 2, не ожидая никаких плачевных событий этим вечером. Сына она давно уложила спать, и ничего не предвещало беды.

И тут она неожиданно для себя слышит голос сынишки, который в зале обращается к отцу: "Папа, папа, смотри что я нашел! Это же пися!" Гвалт мужских голосов в зале резко оборвался. Услышав это, по телу моей знакомой пробежали мурашки и она вскочила со стула, как ошпаренная.

Руководствуясь исключительно эмоциями и страхом в дальнейших своих действиях, она врывается в зал и видит ошарашенных мужиков, во все глаза пялящихся на объект в зажатой маленькой ручке мальчика.

Ее сын тем временем с озорством в глазах держит в руках Игоря и махает им в разные стороны. Не отдавая отчета своим действиям, моя знакомая бежит к сыну, хватает его за руку и пытается вырвать из рук резиновый член. Мальчик заскулил: "моя игрушка, не дам", вырвался из рук матери и начал бегать с Игорем в руках и весело повизгивать. Она начала кричать сыну "Отдай мне Игоря!", как вдруг после этих слов, за своей спиной, услышала истеричный басистый смех четырех мужчин, в том числе и смех ее собственного мужа.

"Тебе удалось забрать Игоря у сына? С ним все в порядке?" - спрашиваю я знакомую, и тут мы уже обе после третьей рюмки водки начали истерично ржать над той ситуацией, которую она мне в слезах описала.
Игоря ее сын немножко потрепал, но в целом, фаллоимитатор остался цел, о чем она со слезами смеха на глазах охотно меня заверила.

Игоря моей знакомой сын вернул, правда не сразу. У мужа весь вечер от смеха болел живот, и на жену он смотрел то с укором, то с иронией. Она очень сильно обиделась на мужа за этот инцидент и ушла ко мне пить водку.

Спустя три дня она мне позвонила. На вопрос, как у нее дела, знакомая охотно поделилась: Игорю нашли место в доме, теперь он тоже "член" семьи, правда, не всеми признанный. Просто надо была раньше мужу во всем признаться. Сейчас Игорь благополучно поменял свое постоянное место жительства, на более безопасную тумбочку с замочком "на ключ".
Ну правда, муж ей все же поставил одно жесткое условие - не знакомить Игоря с гостями. А так в целом, у них все складывается хорошо и они вроде бы как счастливы в браке.))

Вывод: Дамы, прячьте хорошо от мужиков  своих любовников, даже резиновых. Особенно от детей.

Всем спасибо.