Двадцать тел на балансе

Саша Андреева
Космический корабль – здоровенная, сложная штуковина, напичканная тысячами разнообразных приборов и механизмов. А обустроить пачку неприятностей оказался способен единственный разъём, убивший связь бортового компьютера с одним из основных двигателей. То, что проблема именно в нём, уверенно диагностировал бортмеханик Серёга. И сейчас транспортный корабль армии союза Троицы, осторожно балансируя в пространстве, крутился вокруг бывшего астероида, а  ныне белорусской ремонтной базы Клото, пытаясь вписаться в орбиту, чтобы приземлиться на замагниченную полосу. Делать это без одного двигла было не так-то просто, поскольку бортовой комп действовал по принципу «шо не вижу, то не запускаю» и старательно тратил топливо в реакторах рабочих механизмов. Если бы в вакууме распространялся звук, то можно было бы при определённом старании услышать слаженный матерок пилотов, сопровождавший каждый финт космолёта.

Огни ремонтного бокса дружелюбно помигивали за толстым стеклом иллюминатора. Намагниченная посадочная полоса с лёгким стуком приняла космолёт. Капитан Костик, удостоверившись, что «Ласточка» приземлилась успешно, потянулся и отправился в сторону кухни. Можно отметить успешную посадку свежезаваренным чайком. Он включил гермочайник, выдернул из автомата пакетик каркадэ с малиной, воткнул в чашку, прихлопнул крышечкой. Выскреб из буфета горсть мелких леденцов со вкусом барбариса… Пока робот будет уговаривать бортовой комп подружиться с двиглом обратно, можно будет в местном магазинчике прихватить каких-нибудь вкусняшек.
 - Кооом! – От рыка второго пилота Васьки, прозвучавшего в наушнике внутренней связи, бедный кэп едва не опрокинул на себя чайник. Пара капель кипятка всё-таки пролилась и сейчас неспешно планировала к полу, демонстрируя, что гравитация на бывшем астероиде есть, просто она маленькая. Зато своя.
 - Чего орёшь? – Костя уцепился за край стола, выравнивая тело в пространстве. Почему кипяток подвержен граве, а жопа норовит не на пол, а об угол? Законы подлости, похоже, сильнее законов динамики…
 - На ремке нет никого.
 - И чё? Жди, подойдут.
 - Нету, говорю тебе. – Пилот заметно нервничал. – Там даже робот сломан. Самоликвид. Такого при простых неполадках не бывает. Ремку захватили!
 - Бля, ты вечно найдёшь причину для паники. – Буркнул капитан, уже бодро труся длинными шагами в сторону стыковочного отсека, где как раз расположился Вася с карточкой оплаты.  – Ну, в чём проблема?
 - Глянь. – Пилот кивнул в сторону видеофона. Камера, снимающая окрестности корабля и транслирующая видео на небольшой экранчик, честно демонстрировала благодарным зрителям останки ремонтного робота, который и должен был принять оплату за починку злополучного разъёма.
 - Вась, а Вась… - Кэп устало вздохнул, с отвращением глядя на экран видеофона. Зрелище не предвещало ничего хорошего. – Знаешь, какой принцип позволил этому кораблю дожить до нынешних проблем с двиглом, то есть очень-очень долго?
 - М?
 - В любой непонятной ситуации буди Рамзана. Он чё не поймёт – то ухайдокает. А чего не ухайдокает – то ещё на свет не появилось. Вот иди и буди.

Рамзан – приписанный к «Ласточке» псионик класса Б, - был местным гибридом ночного кошмара, домового и ангела-хранителя. Этот чечен обладал внешностью, способной дать просраться даже боевому роботу Евролиги, а по мощи аффекта мог переплюнуть любого «А-шку». Впрочем, это сказывалось на его восстановлении – период компенсации у Рамзана был порядка двух недель, в течение которых он, большей частью, беспробудно спал. Изредка он являл миру себя, обретаясь на кухне и пугая новичков лохматыми патлами, хриплым басом и угольно-чёрной щетиной, росшей почти до бровей. Конечно, одного сеанса бритья хватало на то, чтобы превратить чудовище в принцессу, но на следующий день гены предков брали верх и Рамзан покрывался растительностью обратно. Мифические оборотни приняли бы его за своего, если бы встретили… Будить его полагалось аккуратно, вежливо и не прикасаясь к телу.

Рамзан появился через несколько минут, зевая во весь рот и хрипло матерясь. Если там сейчас враги, то они от такого псионика точно выложат пару шлакоблоков – заросший по самые брови даже не волосами, а чем-то типа шерсти, злой и сонный чечен в милых семейных труселях салатового цвета с глазастым паучком на причинном месте смотрелся… нестандартно.
 - Там что-то есть. – Кэп предпочёл быть кратким. Нечего психу чутьё сбивать.
 - Шайтан вас подери… - Бурчал псионик, мрачно вперившись блестящими чёрным и светло-серым глазами куда-то за дверь. Создавалось ощущение, что он всё там видит, словно сквозь стекло. Кэп даже слегка поёжился. – Такой сон был, вах! Гурии, все жёны мои и ни одной тёщи! Представляешь, ком. Все красавицы, пэрсики, зарплатой клянусь – и не просыпался бы … А вы тут со своими сломанными роботами… И ещё какой-то хэрнёй!..  Вай, съёбываем, да!!!

Псионик шарахнулся назад и встал в классическом для его братии положении. Аффект. Непонятно, что он мочит или кого – тело застыло в оборонительной стойке, взгляд куда-то вдаль, рот приоткрыт, все мышцы напряглись, отдавая силы на бой с кем-то. Или с чем-то.
 - Чего? – Пол слегка шатнулся и «Ласточка», недовольно вереща сигнализацией, предупреждающей о небезопасном пребывании в стыковке, пошла на взлёт. Костик ошарашенно взмахнул руками, прощаясь с декоративной гравитацией астероида и возвращаясь в привычную невесомость. – Какого хрена???
 - Мляяяя… - Васька сбледнул с лица и рванул в рубку – на своё рабочее место. Рулить-то кто-то должен. Вслед за ним кинулся кэп, по пути подхватив за патлы пребывающего в аффекте психа. Корабль пискнул и двери стыковочного отсека захлопнулись, обеспечивая наконец-то безопасный взлёт. Сигнализация заткнулась, и «Ласточка», по субъективным ощущениям офигевшего от внезапного старта экипажа, даже слегка ускорилась.

Корабль  завис на безопасном расстоянии от астероида. Рамзан повис в воздухе, свернувшись в комок, подтянув колени к подбородку и обхватив голову руками. Аффект прошёл. Пришло оглушение, а за ним и спасительный обморок.
 - Наконец он двигло видит. – Бортмеханик Серёга восторженно шаманил над монитором бортового компьютера. – Фига вы быстро починились!
 - Да мы и не чинились особо… - Кэп потёр переносицу. Обычно это простое движение помогало быстро собрать глаза и мысли в кучку и сосредоточиться на решении текущих задач, а также ответов на вопросы, которые навалились как-то разом и требовали немедленного прояснения кое-каких странностей. – То есть, не чинились вообще. Что же он увидел-то?
 - Кто? – Серёга довольно потянулся. – Прелесть. Просто класс. Стоп… Что значит не ремились? А как тогда оно заработало?
- Рамзан. – Хмыкнул Костя. – Похоже, он нас починил. А я-то думал, зачем они на тренировках такую кучу конструкторов одновременно собирают-разбирают…
 - Фига. А раньше не мог? – Серёга обижено передёрнул плечами.
 - У него спроси. – Капитан коснулся плеча псионика. – Но не сейчас. Ща он в обмороке. Как очнётся.
 - Как очнётся, я этого нохчу пинцетом побрею… - Мрачно пообещал бортмех. – Сука, сколько тратились на рем, а Рамзик спал. Не трогайте, бля, его Высочество, когда он почивать изволит. А корабель-то не пару копеек на ремонт, сука, требует…
Кэп оставил Серёгу в трауре, таща «на прицепе» парой пальцев тушку психа до его каюты. Пусть спит. Видимо, потому и не чинил, что веских причин не было.
______
На пустой базе астероида осталась только тишина, разбавляемая тихим шорохом форменной робы Евролиги и тёмно-золотистых волос, струящихся по спине… А  может ещё Вселенная и слышит отзвуки мыслеобразов, мелькающие в её бесконечности.

« - Мон шер, Рамзан, быстро же ты научился кораблики водить.
 - Ксавье, отвали, шайтан проклятый, вымотался я.
 - А в Интернете обещал мне глаз на жопу натянуть…
 - Да если бы не двадцать тел на балансе и натянул бы, вах. Очком моргал бы у меня, а пупом – видел.
 - Мне говорит это заросший по самые ноздри, мохнатый русский тролль? Это ваши проблемы, что вы припёрлись сюда со своими глюками в бортовом компе. Могли бы банально перезагрузиться…
 - А ты осёл непарнокопытный, да. Сисадмином в борделе подрабатываешь? Перезагружались, бздня тэбе в рожу. Зато теперь знаем, что ты рему зачистил. Сиди, соси конфетку, пэрсик , пока ****ец летит на крыльях любви.
 - Ой, не плачь. Почитай на досуге техпаспорт на своё корыто – глядишь, и до бортмеха повысят. И вообще - я твою мамку амур. Или как там у вас говорят? Шатал..? Копал..? А, ****! Во.
 - Слышь, жертва неудачного аборта, ты сам боевую задачу завалил, а на меня тявкаешь, вах! Французский пёсик… Жди билета на тот свет, сука.
 - Сам ты мудачьё… »

«Ласточка», набирая скорость, ушла из зоны, в которой была возможна телепатия, и Рамзан наконец-то смог заснуть. Ксавье обречённо хмыкнул. Так или иначе, кислорода тут ненадолго хватит без обслуги, а инженеров уничтожить всё-таки пришлось, что спровоцировало самоликвидацию кое-каких служебных роботов. Остаётся только молиться, чтобы его вовремя забрали – миссия по захвату рембазы хоть и провалена из-за невовремя подлетевшего транспортника, но сам-то псионик ещё может поработать на благо Евролиги. Впрочем, для того, чтобы за ним после такого провала выслали спасательное судно, - в амазонских джунглях должно сдохнуть легендарное Лох-Несское чудовище. Возможно даже в обнимку с гигантской анакондой.

Единственное, о чём сейчас жалел француз – это о том, что в придачу к аффекту идёт и телепатия, которая явно не дотягивает по функционалу даже до самого древнего смарта. Зато способна начисто испортить возвышенное ожидание смерти срачкой с противником. Рамзан-то и впрямь затащил ситуацию, сумев спасти людей и оборудование в своей зоне ответственности. Это Ксавье стоило побыстрее сообразить, что подлетающий корабль тоже можно сцапать, а не пытаться  сделать вид, что ремка рабочая… Ладно, если выживет – учтёт, а если ему и суждено здесь погибнуть (что куда более вероятно), то мёртвые сраму не имут. Смирившись с такими дерьмовыми перспективами, француз развалился на мягком диванчике в спальном блоке и запустил на смарте «змейку». Всю жизнь мечтал набрать 99999 очков, да всё времени не хватало…
___________
Костик домотал до конца документ и устало прикрыл глаза. Отхлебнул чаю. Восемнадцатая База, значит, родной дом Рамзана. Банальная городская теплушка на десяток мест. Хотя, там недавно, вроде бы псих А-класса нарисовался, что несомненно повышает статус логова, но всё равно до ремонтного колледжа заведение не дотягивает. В любом случае, необходимо сообщить нынешнему психологу о том, что умудрился сотворить их воспитанник и ненадолго откомандировать Рамзана на дополнительные тесты домой. А самим, наверное, придётся или без псионика летать, или брать замену. Ах, да. И белорусам сообщить, что на их Базе какая-то бяка, которую даже горячий чеченский парень побоялся разложить. Пусть прямой наводкой астероид выносят, пока не случилось чего… Рембазу можно поднапрячься и отстроить заново, а специалистов уже не вернуть. И других посылать опасно.