Рецензии, которые мне не нужны

Дария Джумагельдинова
На днях я обнаружила, что  некоторые писатели,  а их - единицы, написавшие мне рецензии, через какое-то время  уничтожают их.  И это делается после того, когда я очень ответственный человек, напишу рецензию-ответ. Никто не может пожаловаться, что я оставляла без внимания этих людей. Позвольте, обратиться к Вам с просьбой, не пишите мне рецензий! Я не собираю и не коллекционирую их. Писатели, написавшие замечательные,  добрые, искренние рецензии, просто литературные шедевры, я собираю  в особую папку, уверена, что эти люди написали от души, любят мое творчество. Недобросовестные  писатели, забравшие свои рецензии, скорее  всего таким образом  пополняют свою коллекцию.  Неприятно, когда пишут рецензию, скрывая имя читателя,  таким образом они демонстрируют  свою значимость: мол я не пишу, а мне пишут. Давайте договоримся!  Читатели , которые забирают рецензии, а они порой ни о чем,  чувствуется, что Вы не прочли текст, не пишите их мне.