у холма нет вершины

Владимир Липилин
недавно этот вид приобрел. забрался на холм, а за ним... вон чо... лег и песню пел: мы лежим под одуванчиковым солнцем)) мужик приехал на мотоцикле ИЖ Юпитер-5, говорит: рабылка запрещена, пруд частный. я говорю, да у меня и удочек нет, я свет ловлю, деревья портретирую... он посмотрел недоверчиво, но рюмку чаю моего из термоса выпил. встал, отряхнул траву сухую со штанин и произнес: эх, е...ать красота-то какая... а я сюда никогда не залазил. сел на свой дрын и уехал, оставив сладкий дымок, какой оставляют только такие вот мотоциклы, из детства, черт побери, скриншот сразу в башке. такие встречи сейчас редкость. просторы родины опустели, хотя народу ненамного ведь меньше стало. раньше нельзя было проехать по полю, чтоб не встретить газик или газон 53-й. сейчас -пустота в основном. и вОроны на проводах высоковольток. как только выпадет снег - у них начнутся свадьбы. и провода декабрьские им песни голосить будут...