Кто ты человек? Часть 2. глава1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/23/878


Удивительное дело. Разместив на сайте вчера, 23.09.2015г,. пояснения с картинками успокоилась. Но за полночь, в начале четвертого внезапно проснулась и не могла уснуть до самого утра.Сначала не могла понять, что происходит, а закрыв глаза, осознала причину. Перед глазами поплыли картины. Решила пронаблюдать за ходом раскрытия сюжетов.

Как ни странно, но картины уводили в пространство тьмы.
Поняв, что с этим шутить нельзя, принялась читать молитву. Всю ночь читала её. Даже во время видений.
В чем же причина произошедшего?
Вероятно, пришло время.
Мне давно предлагали посетить и посмотреть мир падший, но я постоянно этому противилась и лишь с молитвой решила окунуться, посмотреть то, о чем мне хотят поведать.

Сейчас я понимаю, что без этой экскурсии, мои тексты были бы не точны и не полноценны.
Почему? Потому что не хватало бы  для полноты картины земного бытия важных моментов.

О Всевышнем я уже писала, писала о Христе. Видела рай. Видела Богов, но это только часть из того, что обязан знать земной житель.

Картинки, размещенные с небольшими пояснениями вчера, 23.09.2015г., показывают главное. Всё, что на них изображено, мною уже раскрывалось в текстах. Но самая последняя картинка с чернотой, изображающая тьму - ад, для меня оставалась закрытой.
Не хотела я вскрывать ту дверь, но я должна и даже обязана была это сделать, чтобы описать беду, в которой оказываются земные жители после смерти, если отошли от Всевышнего.

Накануне я случайно в интернете встретила фильмы об аде.
Смотрела я их и на каком-то этапе поняла, что народ в видео перебарщивает. Было ощущение, что людей  запугивают.
А я противница разного рода запугиваний и фантазий. Там, где реально жутко, там я соглашаюсь, но ад....Немногие его видели.
 
Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/24/1246
Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповской