Сказка о вечной молодости, мире и счастье

Наталья Алексеевна Исаева
Часто я слышу, на вечное счастье не взять нам билета. Мне ли, задорной девчонке, всерьёз разувериться в этом? Мне ли поверить, что сказочка сном через миг разлетится, и отказаться от мыслей, достойных царевны-девицы? Как бы не так! На пирог пригласила Властителей Счастья: мёдом поила, вином, им браслеты дарила с запястий. Платья из лунной парчи с расписным полушубком дарила. Одно я просила: «Меня научите желанной остаться для милого».
Дал мне Властитель понянчить младенца Беспечное Время. Лаской мальца утешаю, целую в пушистое темя и напеваю: "Малюточка! Стань хоть чуть-чуть милосердным, дай наслаждения людям в супружестве честном и верном!" К сердцу прижала. Малышечка-кроха мной весь обцелован. Песнею сладкой и голосом нежным он был очарован, мирно уснул он на печке, свернувшись в калачик, а из кармашка скатился на ручки мне солнечный мячик.
— Это не просто Оранжевый Мячик! В нём счастье народов, — мама младенца шепнула мне, — Кинул бы в воду — жизнь на Земле прекратилась бы разом! Спасла ты всех, Ната! Спит он недолго, скорее кармашек заполнить нам надо!

— Я заменила тот мячик юлою зазывно певучей, калейдоскопом, биноклем, пустышкой из латекса лучшей, холст положила, мелки, пластилин, ксилофончик, свирельку, кисточки, краски, гармошку, альбомчики для акварельки. Дам ему даже компьютер свой! Честное слово! Без шутки! К бабушке доброй на хутор с собою не взять ли малютку? Стал бы спокойней, вкушая ватрушку с парным молочком.

— Люди любили бы вечно, и было б им всё ни по чём!

Мама младенца — прекрасная Фея Восторга Земного, в знак благодарности, что усмирить удалось мне мальца озорного и отобрать у него столь опасную эту вещицу, пообещала: всегда я теперь буду юной девицей.

Люди! Собратья! Я с вами делиться удачей готова! Ну-ка, скорей подставляйте ладошки! Огня золотого, что не сжигает, а только сердца приласкает, согреет, щедро насыплю я всем вам! Спешите! Берите смелее! Слишком уж хрупок стал мир на земле нашей, хрупок и зыбок.

Люди раскрыли ладони. Взметнулись над ними цветным покрывалом бабочек стаи и птиц, и цветов, и улыбок. Всем стало весело. Петь захотелось, дружить и трудиться. Жарко забились сердца. Заискрились восторгом все очи. И молодыми, прекрасными стали все добрые лица. Мир на планету спустился и стал удивительно прочен.

_______________________
К рисунку Игоря Титченко "Волшебство".