Когда-то было лучше. Проникновение

Ласло Зурла
- Как вы думаете, мессир, когда это у них началось?

- Что вы имеете в виду, падре?

- Я имею в виду то же, что и вы. Я говорю о "проникновении".

- А… понимаю. Однако, мне хотелось просто вас позлить немного.  Итак, вы спрашиваете о "проникновении". Я думаю, оно началось погожим летним утром после совместно выпитой чашечки бразильского кофе. Как-никак, южная кровь. Впрочем, на Севере, говорят, тоже люди рождаются. Но верить в это вовсе не обязательно. И, вообще, не пора ли нам посмотреть на все сие через карточный стол? Это лучше, нежели бегать с ножом какого-нибудь ревнивца в спине. Заметьте, падре, – в собственной спине.

- Да уж. Вы, несомненно, правы. Однако, до чего мир испортился за последние двести лет. Уже нельзя ни с кем и пошутить от доброты душевной. Только и остается, что залить сознание гасконским, дабы не видеть всех этих гнусных рож. А ведь когда-то, если верить моему отцу, добрые люди запросто могли нуждающемуся в "проникновении" одолжить на графинчик красного. Но я этому не верю. Нет … Совсем не верю…