О котах и не только

Геннадий Изюмов
Как всегда мой огромнейший кот Кузя ходил на прогулку.
Он обычно гуляет усевшись на открытую форточку.
На улицу я его ни ни ни...
Кузя - бастард персидских кровей.
Плоская рожа с огромнейшими глазами.
Как уставится,гад такой, аж ммурашки ...даже и туда достают.
А сегодня ночью стал вылизывать мне волосы( считает наверное ,что я его котёнок)
Опять отвлёкся.
Так вот, погуляв,форточку за собой не прикрыл.
И в неё залетел жёлтый листок,хотя с этой стороны дома ,деревьев нет.
Неожиданный гость.
А ещё у меня есть второй кот-Антоха)))
Тоже огромный, но охотник))
Я уже упомянул о своём втором коте-Антоне.
Решил и о нём немного рассказать.
Огромный чёрный кот( чуть-чуть меньше Кузи).
Кот охотничий, со сломаным в детстве хвостом.
Но хвост его не уродует, наоборот добавляет ему кошачьей брутальности.
Так вот- он прирождённый охотник.
Как вы уже догадываетесь- на улицу он у меня ни ни ни...
Зато дома у него открыта лицензия на охоту!
И он охотится на всё,что движется.
Даже на компьютерную мышку.
Летом в комнату залетела оса.
Антоха был великолепен в своей охоте.
Целый час не сводил с неё глаз.
И дождался момента, схватил осу.
А эта дура( оса) не разобравшись укусила его за язык.
Он(язык)
вытаращился из пасти и ...не двигался.
Антоха пытался мне что-то лепетать, но я бестолочь -такая не понимал.Через какое-то время язык влез на место.
И вот тут-то Антон промяукал всё что обо мне думает.
Вам лучше этого не знать.
Можно подумать -это я ему осу в рот засунул(((