Ослепительный ветер

Николай Дали
Кто будет на тебя работать Кто будет варить тебе кофе? Кому ты будешь разбивать сердце? – Чарнота с восхищением и ненавистью смотрел на классический профиль царицы Савской. Солнце было уже высоко.  Пахло жимолостью, турецким кофе, гвоздикой и апельсиновыми корками.

Царица повернула голову,  ее бронзовые волосы чуть закружились, сгенерировав на миг гравитационные лучи, которые коснулись плеча Чарноты и последовали далее за пределы Земли, Солнечной Системы и Галактики. Чарнота подумал, что, перейдя  в другой мир, он сможет уловить часть этих лучей, собрать их в  ладонях и выжать золотую каплю.  Эта женщина казалась ему одновременно неземным ангелом красоты и терминатором,  возникшим из мглы будущего с заданием разрушить Великий Мировой Код.

Ты все еще считаешь, что я царица ? Слово «царица» задело за небольшой бронзовый колокол, загудело,  ударилось стенку сознания, сжалось до буквы Ц  и зависло неподвижно в нескольких сантиметрах от земли. Кто будет покупать тебе елку на Новый Год?  Кто будет слушать с тобой блюз? – Чарнота- перевел дыхание. Ты учти, я не знаю кто это будет, но это точно буду не я. 

А что? Давай послушаем блюз! Царица улыбнулась. Чарнота начал ввинчивать в подсознание рассыпающийся и снова собирающийся из ромбиков бежевый с прожилками шуруп, похожий на морскую ракушку. Оставаться в этом мире было невыносимо. Он слишком любил ее.

…..

Вы представляете, он вышел из под»езда,  вытянул куда-то руки и умер- причитала вдова Чарноты, Марина.

К Богу наверное, бесшумно сказала Зина Битько.

Что?

Ну руки-то он к Богу видно протянул.

Ну да, а получилось так, что протянул ноги- Марину схватил в свои жесткие лапы нервный смех.

А у меня никак – сказала Зина Битько  – Не хочу быть вампиром. Ни так ни сяк. Никак. Зато слышу,  о чем на соседи говорят на первом этаже. Когда в бассейн на соседней улице хлорку начинают подсыпать, утром просыпаюсь от запаха. По ночам тоже просыпаюсь, слышу летучие мыши переговариваются на ультразвуке.  Пищат противно так. Но о чем пищат не пойму.  Не наши они. Прилетели откуда-то. А так нет,  я вообще не хочу никого там кусать или еще что то…

Чарнота еще и не материализовался полностью. Он плавал в воздухе  амебным облаком, а делать то тут было похоже совершенно нечего. Пустой какой то мир.
 
Две женщины могут лежать вместе с обнаженной грудью – сказало вдруг радио голосом  Левитана. Это было уже интересно, хотя и непонятно. Кто может лежать  с обнаженной грудью? Обе женщины или одна из них ? Или же пара женщин и обнаженная грудь представляют собой разные объекты.

Знаете в чем его ошибка? - Марина начала помахивать в воздухе рукой, закручивая небольшой энергетический водоворот- Он считает женщину богиней и дьяволом одновременно. Вы читали его «Женщина дракон»? Марина в конце-концов выкрутила в воздухе ссылку на сайт.

После того как Зина засосала качающуюся в пространстве ссылку и причмокнула при этом Чарнота ужаснулся – Биороботы? Какой же это год?

Да странная концепция – Зина еще раз причмокнула и цыкнула зубом. А ведь женщины, кашляют, ходят в туалет и бреют ноги, - вот  в чем противоречие!

…..

Каждый раз, когда  Чарнота переходил в другой мир, он всегда пытался запомнить момент перехода. Ведь должна быть какая-то прослойка между мирами. Все должно изменятся постепенно, а даже, если и скачком, то момент скачка все равно должен отличаться как от первого состояния так и от второго. Вот и в этот раз на миллионную долю секунды во всепоглощающей темноте нирваны он опять увидел бурые кривые четырехугольные пластины Панциря Мира и алые, обжигающие протуберанцы  прорывающегося внутрь Хаоса.         

Накрапывал дождь. Водяная пыль от прибоя, сносимая ветром, поднималась на десятки метров над пустынным берегом, выгибалась и гиганским, белесым плавником тянулась назад в море. Люби меня, чего тебе стоит- Чарнота дотронулся до плеча царицы. Давай улетим вместе с безумным ветром  в море, в никуда. Ты что не чувствуешь, как ветер проходит через твое сердце? Сумасшедший (ослепительный) ветер. Ты пойми, когда я касаюсь тебя, я слышу звук органа. Это даже не звук, а его тень то, что после  него  остается, когда наступает тишина. Я не шучу. Весь этот бесконечный океан, прибой, странный свет из-за облаков и  желтые скалы и пальмы- есть один непостижимый, божественный орган. Это как будто моя жизнь началась вот сейчас, снова с этой минуты и ничего до этого не было, понимаешь?

Представь, что мы создания ветра. Что-то вроде листьев гигантского дерева, только это не дерево, а огромная живая воздушная масса смешанная с морской пылью, частичками водорослей, песком, ракушками и голубыми крабами поднятыми потоком в небо.

Ты и жизнь- это одно и то же. Мы созданы из ветра.