Дачный сезон закончен

Алла Корнишина
Ура!Закончился сезон на даче,
Везут меня домой,
А я от счастья тихо плачу,
Не верю,что живой.

Прощайте комары и мухи,
Клещ присосавшийся на ухе,
Лягушки-дуры на пруду,
Козлы и козы на лугу.

Я городской по сути житель,
На даче я скорее зритель,
Чем пахарь и копатель грядок,
И там навёл я свой порядок.

Клубнику ел когда я с грядки,
Помял элитные посадки.
Когда ходил за огурцами,
То их я потоптал ногами.

Когда в картошке бабочек ловил,
Пол-огорода погубил,
Сломал штук десять георгинов,
От палки до сих пор мне ломит спину.

Малину я переломал,
Но всё же ягодку достал.
Всю клумбу классно я описал,
Там не растут уже ирисы.

А незабудки,внутри будки,
Теперь там точно красота.
А раньше были только доски,
К чему такая простота?

Погрыз я вишню у забора,
Когда ходил с ночным дозором,
Ведь кто то должен караулить,
Вон сколько тут добра.

Но подвиг мой не оценили,
И очень сильно отлупили,
Я плакал до утра.

А утром вновь пошёл на дело,
Хозяйка спрятать не успела,
Четыре полные корзины,
Зелёных кабачков.

Я каждый надкусил красиво,
За что хозяин бросил пивом,
И банка прямо в лоб попала,
Обидно нету слов.

Ох и устал за это лето,
Скажу вам,только по секрету,
Что круто я помог.

Как только в город мы приедем,
Увидят урожай соседи,
И скажут,вот какой хороший,
И работящий пёс.