Нет ответа от рабыни русской литературы

Феликс Киреев
 Валентина Григорьевна! После вашего  письма инвалиду 1-гр. , восемь лет прикованному к постели,  прошли уже и Медовый Спас, и Яблочный Спас, с чем Вас и поздравляю. Нашу переписку я поместил в Интернете - пусть почитают, какие милые, добросердечные люди сидят в редакции. Вы можете мужу или гл. редактору высказывать свое недовольство, да еще в таком оскорбительном для автора тоне, но не самому автору. Вот, послушайте!.
«И вы - капризное больное существо, возненавидевшее весь мир… А мы - ЖАЛОСТЛИВО - публикуем сначала вас. А жалеть вас нечего - каждый из нас ЗАСЛУЖИВАЕТ в жизни то, что он заслуживает. - За всё нужно платить».
Вот  это действительно мерзко. Я ждал почти полгода, что вы извинитесь, Но, куда там!. "Рабыни русской литературы" , возобнившие себя вершителями судеб наивных авторов, забылись. Интересно, а что бы сказал Проханов на эту вашу фразу? Наверное, похлопал бы по плечу::"Молодец, Валюша! Так держать!". Сомневаюсь.
       А это вот один из ответов в Интернете на нашу переписку.

"Ах, Феликс, прочитала  вашу  переписку  с   редакцией "листка" русских  писателей. Как  красиво  вы вскрыли  сущность  и  листка, и  рабыни  от  литературы! Я  опять  же  не  буду  подбирать  слова, а  положу  вам  на  колени  букетик ромашек, чистых и  незапятнанных!"
 
           А в конце, я думаю, что мы останемся друзьями и продолжим наше общение.  Где-то я вас понимаю. Но со своими претензиями обращайтесь к гл. редактору, Президенту России, в ООН, в ЮНЕСКО, но не к автору. С наилучшими пожеланиями, Феликс.

Суббота, 11 апреля 2015, 17:20 +03:00 от Феликс Киреев