Только для Авторов Прозы Ру!

Иван Рассказов
 Я по национальности Тофалар! http://www.proza.ru/2015/09/15/1308
Мой учитель Шаман Сохори, сказал мне недавно, что скоро  умрёт, и мне перейдут его накопленные столетиями знания! Тогда я специально для Вас всех авторов Прозы РУ. совершу обряд дающий здоровья и жизненной силы. Пока я не могу именно этот обряд сделать: у меня ещё нет длительного доступа к астральному миру и силы  полностью  не пришли. А это самое главное условие для того, чтобы попасть в страну духов. Многие хотят хоть краешком прикоснуться к этому, но сделать обряд могут только посвященные. Знаете: есть даже люди, в которых есть сила и они сами вход в этот мир, но они  об этом не знают. Это ведьмы и колдуньи, так их называют в народе! Недавно я такую женщину увидел,  очень необычная по сущности дама. Я с ней специально разговорился и понял, что она сама по незнанию много плохого сделала людям! У неё не было матери, и женщине никто из родни  ничего не рассказывал. А я её спрашиваю:
- Как ваши соседи живут?
Девушка мне отвечает:
- Да вот, то ноги ломают, другой, что в подъезде курил и с ней поругался, пьяный замерз. Бывший муж ушел к другой но долго с ней не прожил, утонул! Ей бы ворожеей стать или гадалкой. А она, своей сущности не зная, водителю, что не пропустил её через дорогу, разбиться пожелала, так тот прямо на её глазах в другую машину врезался. А в машине ещё девушка с маленьким ребенком была, ужас просто! Я пообещал себе первое, что сделаю после получения полной силы Шамана, помогу этой женщине, иначе она еще много бед наделает! Вообще жду не дождусь, когда сила в меня придет. Тогда я смогу со всеми своими умершими родственниками общаться. У меня там первенец сынок Женечка, ему годика не было, когда умер! Как я бился лбом об пол  в церкви, Господа Бога просил, чтобы он его не забирал! Мало ему там ангелочков, зачем ещё мой сын? Но церковь - это дом Божий, и Господь, видимо, тогда в этом доме не был: не услышал  молитв православного!  Встретил я затем в Тайге случайно старого охотника  и поведал мне незнакомец, что кровь во мне Тофаларская течет и что были в родове  моей очень сильные Шаманы, которые сущность свою и силу мне передали, но воспользоваться я ей смогу только через смерть другого Шамана. Предложил мне таёжный человек, которого звали Шаман Сохори, быть его учеником и преемником силы. Иначе душа учителя, не передав свою сущность, не попадет в страну  покоя и духов. Я, подумав с неделю, согласился. Жди, сынок и батя родной, скоро я к вам смогу приходить, дарить тебе, сынок,  любовь родительскую,  что мы здесь тебе с мамкой  дать не смогли. Да и сколько ещё хорошего смогу сделать всем добрым людям, когда стану Шаманом северного народа Тофалар! http://www.proza.ru/2015/09/15/1308