Поставить свечку...

Алина Щигельская
         Поздравили все...даже те, кто никогда не поздравлял...и только она-
 моя единственная тётя, которая неизменно каждый год,практически в одно и
 тоже время суток, обязательно меня поздравляет-не позвонила.
         Весь праздничный вечер в подсознании тревога...еле дождалась утра-
 телефон набирает одиннадцать цифр городского номера-целая вечность...и   
 бесконечность длинных гудков-никто не подходит.
         Как ОНИ МОГЛИ!!!-двое её очень взрослых внуков-мне ничего не сказать!!!
         В полдень у меня встреча в кафе с подругой.Пьем кофе-"Завтра родительская суббота,-говорит она-ты уже подала записочки на утреннюю службу?".
         Меня просто срывает с места,и я мчусь в центр города.В голове путаются
 мысли-куда сначала-к могилам,где похоронены наши родные или в храм?Вот уже виден
 длинный кладбищенский забор-налево церковь-она гораздо ближе.Выбираю длинный
 путь-вдоль бетонного забора,который в некоторых местах просел и наклонился,и если подойти к нему вплотную можно найти глазами наши родовые захоронения,но я
 сдерживаюсь и иду...до конца...забора через центральный вход.
         Дорожки залиты водой-тает мартовский снег-сердце стучит,а вдруг...там всё в цветах и венках...я,наверно,упаду прямо в воду.Нет,могилы не тронуты-покрыты почерневшим снежным настом...ОТЛЕГЛО...теперь можно в храм-поставить свечи.
      ...Через две недели тётю выписывают из больницы-шла в магазин за продуктами-решила сварить своему семнадцатилетнему правнуку обед-упала и сломала обе руки.
      "Да ты не волнуйся-я уже приспособилась-вот только номер телефонный набрать
 не могу и зажигалку зажечь...думаю попросить правнука поставить мне свечку...
 ...чтобы я могла прикурить."